Любовь моя заветная! Любовь моя желанная!

Валентин Мурзов
Любовь пришла нежданною,
Когда уже не ждал её.
Она пришла красивая
И чистая, и дивная.

И той любовью ты была!
Ко мне звездою ты пришла.
Звездою долгожданною,
Невинною, желанною.

Припев:

Звезда моя восходная!
Звезда моя закатная!
Звезда моя заветная!
Звезда моя желанная!
Люблю любовью первою!
Люблю любовью верною!
Люблю любовью вечною!
Ты не случайно встречена.


Ты женщина моей мечты,
Полна любви и доброты,
Твоею лаской я согрет,
Такой желанной в мире нет.

Ты Богом мне, Судьбой дана,
На сердце у меня весна.
Сошлись на небе две звезды
И это были я и ты!

Припев:

Звезда моя восходная!
Звезда моя закатная!
Звезда моя заветная!
Звезда моя желанная!
Люблю любовью первою!
Люблю любовью верною!
Люблю любовью вечною!
Ты не случайно встречена.