Девочка-Солнышко

Нелли Григорян
                Посвящается уже повзрослевшей внучке Виталия Гольдмана
                и всем славным маленьким девочкам


Жила-была девочка Лиза. Лиза очень любила носить бантики, потому что считала, что так её быстрее заметит Солнышко. Она очень его любила.
Как-то утром, она попросила маму завязать ей ярко-оранжевые бантики и вышла во двор. На дворе было неуютно, пасмурно и сыро. Лизонька села на красочные качели и задумалась о чём-то своём, о девичьем. Вдруг она почувствовала, как что-то очень тёплое коснулось её румяных и бархатистых щёчек. "Здравствуй, Лизонька - услышала она чей-то ласковый и мелодичный голос.- Спасибо тебе, ты помогла мне разогнать тучи".
- Солнышко, неужели это ты? Как я рада! Я знала, что ты заметишь меня. Значит, дождя не будет?
- А тебе бы как хотелось?
- Я люблю дождь, просто не сегодня. У меня ведь день рождения.
- Знаю, милая. Я всё знаю.
Солнышко замолчало. Лизоньке показалось, что оно собралось уйти, и она окликнула его.
- Подожди, Солнышко. Ты сказало, что я тебе помогла. Но как? Тебе помогли мои оранжевые бантики?
Солнышко улыбнулось и ещё раз коснулось лучами Лизонькиных щёчек.
- И они, конечно. Но больше всего мне помогли свет и тепло, исходящие из твоей души. Не теряй их, чтобы не случилось.
И Солнышко вернулось на небо, но Лизоньке показалось...Нет, она было абсолютно уверена, что прежде, Солнышко поцеловало её.