1 Глава

Анюта Динина
Город тает в осени. Он настолько занят,что ему некогда даже осознать это. Люди бегут по своим делам, кто на учебу, кто на работу. Вокруг много машин и набитых людьми маршруток. Когда едешь в автобусе,невольно начинаешь думать о чем-то. О том,что тебя волнует в данный момент,о проблемах или просто о том, что происходит вокруг. Утром,как обычно спеша на пары,я зашла в троллейбус. Расплатившись за проезд, я села около окна,пытаясь устроиться поудобнее. В наушниках уже давно играет спокойная музыка. Люблю ездить в общественном транспорте,когда в нем не много людей, можно спокойно посидеть и подумать ,не заботясь о каких либо делах. Едешь на учебу,смотришь в окно и думаешь. Мимо проехала машина, оставив после себя клубы черного дыма. Женщина ,сидевшая напротив меня,поморщилась. Видимо черный дым нравится ей меньше чем белый, хотя по вредности они примерно одинаковые. Сейчас не часто встретишь машины с черным дымом. Если ты отличаешься, если ты не такой как все, то обществом это, почему-то, не одобряется. Хотя, по-идее, человек изначально уникален, так почему бы не стать еще уникальней, почему бы не развить свою индивидуальность? Наверное потому, что трудно отбиваться от стада, это не одобряется, вот люди и превращаются в обыденную серую массу. Идешь по улице и за пятнадцать минут встречаешь пять человек в 87-ых "Эйр макс", как будто в городе другой обуви не продают..
Тем временем троллейбус прибыл на мою остановку, я вышла и направилась на пару. Когда я пришла, в аудитории уже сидело несколько моих одногруппников и преподаватель. Я прошла по аудитории и заняла свое место за партой. Одна из одногруппниц неожиданно начала разговор с преподавателем: "А хотите посмотреть работу,которую я сделала?". В общем, не хочу вдаваться в подробности, но это не первый преподаватель, которому было сделано такое предложение. В работе не было ничего особенного, а создатель ей так гордится как будто это "Мона Лиза" какая-нибудь. Не люблю хвастовство,особенно беспричинное.
Вскоре началась пара. Все принялись лепить (у нас была пара скульптуры). Я как обычно занималась долгами. Все вокруг шумели, голдеж было слышно даже через наушники. Музыка надоела, я выключила ее не на долго что бы уши отдохнули. Но уши, видимо, отдыхать не хотели, они пытались вслушаться в чужие разговоры. Кто то говорил о том что хочет есть, кто то жаловался на недосыпание. И тут я услышала кое-что интересное:
- Да эти врачи ничего не умеют,в муниципальные больницы вообще ходить нельзя.
- И не говори, я делала операцию в нашем городе,так меня после операции на следующее утро выписали, хотя я там минимум еще неделю должна была лежать. В России вообще нельзя делать операции.
В целом то правильно, но с некоторыми нюансами я была не согласна, поэтому решено было вступить в дискуссию :
- Но ведь я как то вижу, операцию на глаза еще в июне сделали и все хорошо, зрение стопроцентное!
- Ну это как повезет..
- Вот если тебе не повезло, это же не значит, что в России делать операции нельзя.
- Ну вот моей бабушке сделали операцию и она теперь ничего не видит практически.
- Ну не знаю - пожав плечами ответила я, дабы выйти из этих бесполезных и неинтересных дискуссий. Я снова одела наушники и продолжила лепить. После скульптуры у нас была физ- культура. Я записалась в секцию настольного тенниса. Не знаю почему, но мне нравится этот вид спорта, всегда есть настроение поиграть. Вообще люблю все делать по настроению. Есть настроение рисовать - рисую, есть настроение спать - сплю, есть настроение читать - читаю. С другой стороны не всегда получается делать то, что хочется в данный момент. На учебу ходить почти никогда не хочется,но приходится. Неохота расстраивать родителей, ведь они - самые близкие люди в жизни. Никакой друг, никакой любимый человек не заменит тебе маму или папу. Родители, они никогда не бросят, всегда помогут, что бы ни случилось. После физ-ры я позвонила парню. Эти записки не содержат имен, поэтому назовем его условно - Джерри. Джерри был любовью всей моей жизни, тогда мне казалось, что ради него я готова на все. Рядом с ним я чувствовала себя какой то беспомощной, глупенькой, еще совсем маленькой девочкой. Мы часто проводили время вместе , и все это время моя душа взрывалась от эмоций и чувств. Ни к кому я еще ничего подобного не ощущала..
Гудки.
- Салют - он поздоровался в своей привычной манере.
- Привет,чем занят?
- Да собственно ничем, хочешь приехать?
- Угу
- Ну приезжай!
- Окей! Тогда я через полчаса подъеду.
- Жду
Я убрала телефон в карман и пошла на остановку. Сев в автобус, я снова задумалась.
Как же легко можно уйти в себя, отвлечься от всего, не замечая происходящего вокруг, как легко потерять контроль, забыть обо всем на свете.
На набережной сидели голуби. Хорошо им, никуда не надо бежать, никаких дел, никаких обязательств. Нам ,людям, вечно не хватает времени, не хватает времени на завтрак, на то чтоб почитать книгу, чтоб выспаться, чтоб Жить. Именно Жить, а не существовать.
Бесцельное существование не есть пример для подражания. В маршрутке практически никого не осталось. Я приехала на нужную остановку, она была почти конечной. Джерри уже ждал меня на остановке. Увидев, что я выхожу из автобуса, он лучезарно заулыбался. Я ответила ему тем же.
Вечерело. На улице стало прохладнее. Моя куртка была слишком тонкой для такой погоды, меня не спасала даже кофта под ней.
- Ты чего, замерзла?
- Ну есть такое.
- Сейчас дойдем, согреешься.
Мы быстро шли по кривым узким улочкам, разговаривая о чем-то незначительном. Почему-то мне всегда было не важно, о чем я с ним разговариваю, важнее было просто слышать его голос, быть рядом, чувствовать его. Сейчас я даже не могу припомнить ни одного отрывка из того разговора, да это и не важно. Мы зашли в квартиру. В ней было не очень чисто, но чище чем обычно, наверное Джерри прибрался немного после того, как я позвонила.
- Чем будем заниматься?
- Ну, у меня сломался комп, можем фильм посмотреть на ди-ви-ди-шнике.
- Ну давай.
Он включил фильм и достал из кармана маленький пакетик.
- Ни это ли хип-хоп?- я процитировала строчку из песни. Джерри ответил улыбкой. Мы покурили. В комнате будто стоял дым. Все мышцы моего тела расслабились, я расплосталась на диване. Фильм был выбран не интересный,но с очень интересной идеей. В один мир соединены две половины миров с разным притяжением, в общем это была история о любви. Мы досмотрели фильм до конца.
- Испортили такую идею,блин!- Джерри озвучил мои мысли.
- Хах,точно!
- Ну что,давай спать ложиться?
- Ну давай.
Джерри начал раскладывать диван и стелить постель. Поставив на фон другой фильм, мы легли спать. Я лежала к Джерри спиной. Он обнял меня и притянул к себе. Его руки были теплыми и приятными. Сердце ускорило ход,меня переполняли чувства. Мы пролежали так еще какое-то время, потом я услышала мирное посапывание Джерри и тоже уснула.