Свобода

Анна Гвоздарева
Сегодня день без дождя. Под ногами хлюпают мокрые листья. Масляно-туманное солнце греет спину моей кожаной куртки, а я иду по заваленному листьями асфальту и щурюсь от солнца. Так хорошо. Три страйка подряд в боулинге, улыбчивые мысли, в наушниках «Все идет по плану» в ремиксе. Внезапно я ощутила, что СВОБОДНА! Что могу идти куда захочу, в любую сторону. Эта мысль прибила меня прямо посреди дороги. Но дело даже не в этом, а в том, что мне никуда идти не хотелось. Я была свободна, но никуда не хотелось. Мы так вроде бы ждем этой мнимой свободы, а когда она реально перед тобой ты ей даже "здрасти" не скажешь, потому что она тебе не нужна. Как-то слишком часто в нашей жизни все несвоевременно. Не зная куда деть вдруг свалившуюся на меня свободу, я, как дура, села в парке на скамейку и задумалась. Нежданная свобода – это как пустота. Проваливаешься куда-то… и не знаешь что с этим делать.