Скользящая по волнам

Рита Райт
Систематические влияния оказывают давление,
Я так хочу выйти на новый берег,
На новую ступень и осознать ошибки прошлого,
Чтобы невозможное стало вдруг возможным.

Каждодневные привычки впиваются в разум,
Я допускал ошибки и говорил нелепые фразы,
Я закрывал глаза, чтобы вся явь обратилась в прошлое,
Я понимал, что берег так далек, и был осторожен.

При свете заката и шуме ветра,
Я видел девушку, скользящую по волнам,
На гребне волны, раздетая,
Она уносилась вдаль.

И все вдруг станет осознанным,
Будто мозг воспроизвёл наяву
То, что раньше казалось невозможным,
А я так желал, лелея мечту.

Ее волосы играли яркими красками
И растворялись в лучах далекого солнца,
Я бы хотел подойти ближе к ней
И обхватить руками талию осторожно.

Я бы хотел узнать ее имя,
То, как она держалась на плаву,
И навеки стать ей любимым,
И навеки влюбиться в мечту.

Она скользила по лазурной глади,
Подбирая руками подол платья,
Она была мимолетна и эфемерна,
Она стала больше, чем вдохновение.

И тихими шагами по песку ступая,
Раскаленному, словно угли,
Я понимал, что никогда ее не узнаю,
Но готов был отдать за это жизнь.

Сквозь шум моря и чьих-то тихих голосов,
Бьющихся в истерике о берег,
Я распознал ее нежный зов
И посвятил ей стихотворение.

Я приближался все ближе к лазурной глади,
Ступая тихими шагами по песку,
Мне жаль, что никогда ее не узнаю,
Но буду лелеять мечту.

Пара часов – и все раствориться,
Ни берега, ни волн, ни ее,
Быть может, это мне снится,
Быть может, она со мной.


P.S. Посвящаю самому дорогому человеку в жизни - маме. С Днем Рождения, дорогая!