Вам помочь?

Нина Сухорученкова
               
           В тот день, на дворе стояла  пригожая, предновогодняя погода.  Взглянув за окно, из своей квартиры (шестнадцатиэтажного  элитного дома) я порадовалась в душе, зимнему пейзажу.  Быстренько собралась, в ближайший магазин за праздничными покупками к столу.  Возвращалась с тяжёлым пакетом, осторожно. В нем было всё великолепное,  как мне хотелось; торт  нарядный и большой, фрукты,  цветастые конфеты, коньяк одна бутылка и другие яства.
            В нашем дворе множество  припаркованных частных машин.  Мне приходилось обходить иные машины и сторониться других.  Ничего не мешало, я была счастлива.  Вот уже в двух, трёх шагах от меня,  гостеприимный   наш подъезд. Внезапно, на скорости вывернул грузовик и уехал.  От неожиданности я скользнула  и лечу щукой вперёд.  Господи, мелькнуло в голове, успеть оттолкнуть от себя поклажу и  упала. Через мгновение ощутила, что всё в порядке, могу встать. Подошедший мужчина спросил:
      -Вам помочь? Я не успела  ответить.  Мой рыцарь быстро склонился, поднял  пакет  и удалился в мой подъезд,  даже не оглянувшись. Я поспешила за ним с опозданием. Расспросила констершку где живет только что вошедший мужчина.               
По данному мне адресу позвонила.   Дверь  приоткрыл молодой человек. Затем поочерёдно,всё их семейство молча выглядывало и глазело на меня.   Прошли  минуты,  мирных  моих убеждений.
    Возвращали  перечисленные  продукты, через порог, но торт сказали, они:  - Не отдадим.
-Почему это?- Вырвалось у меня.
-Мы его уже разрезали  и  едим.
             
                Узорной каймой, заштриховал  ветерок,
 Минувшую,  предновогоднюю,  картинку.