Реверсивное течение. часть 2. Одно и то же русло

Елена Дударева
Питер рассматривал колбы с жидкостями, стоящие тут в лаборатории. Он не мог себе позволить даже понюхать одну из них. Вылезать на поверхность ему еще было рано, Салех приказал ему сменить внешность, дал коробку с осветлителем волос, бритву, и линзы для глаз с цветным эффектом. Так он должен был превратиться в блондина и сделать фото на новые документы. Салех как раз этот вопрос и уехал решать. Но пока он в таком прежнем обличии, наверняка сможет пойти на улицу и тупиками добраться до улицы Маграриток, где обычно тусили проститутки. Стоячий член не давал ему покоя. То ли после повешения сохранился такой эффект, то ли он ощутил свою ненаказанность, но ему жутко захотелось разрядки. Шрам от странгуляционной борозды он прикрыл шейным платком, завязав его на манер Клода Тюльпана, модного еще в 60е годы, но плевать, пусть думают что он ретроград.Салех предупредил его о том, что если он и задумает выходить, то делать надо осторожно и в любом случае сообщать ему куда он отправится. Поэтому Питер оставил ему записку, что он на улице Маргариток и вернется как можно скорее.Странно, но добрый Салех не запирал его дома, а наоборот даже советовал сменить обстановку, по поводу копов, тут опять же Салех держал руку на пульсе. Да, его, Питера ищут, но рыскают они почему-то по окраине Эдинбурга,там где он и забил несчастного юношу. Прошол три дня, Питер стал успокаиваться тем, что его вряд ли вообще найдут а уже после полной перемены внешности и имени тем более. Отпечатки пальцев могли выдать его, но только если он уже с новым именем будет снова привлечен, а этого он не допустит. А сейчас пока можно.

Салех приехал в полицеское управление к 12 часам и сразу же направился к отделу убийств.Капитан Донелли, вышедший к нему навстречу, был рад любому свидетелю и решил пообщаться с ним лично.
-И так что же вы можете нам сказать по поводу убийства подростка? Уважаемый господин Барот?
Салех тихонько взял его левой рукой за ладонь, сконцентрировав при этом всю свою магическую энергию. Проникнуть в сознание копа было не так-то просто. Коп сразу попятился от этой его хватки и тогда Салех произнес:
-Я очень боюсь.. капитан, мне страшно, вдруг этот маньак начнет преследовать и меня?
Коп сразу размяг:
-Ну, в этом вы не правы, что б он не преследовал вас, вы и пришли помочь, не только себе но и всем людям а так же их детям.. не так ли? Ну что начнем?
Салех посмотрел ему в глаза. Вроде готово:
-Начнем. Итак, убийцу я видел своими глазами вот как вас сейчас. Он невысокого роста, полноват, знаете такой как бы рыхлый мешок с дерьмом. От него жутко воняло, он как раз выбегал из подъезда а я шел мимо. У вас есть протокол дела?
Коп послешно протянул ему дело. Салех долго рассматривал все его страницы и понял, что они ищут молодого симпатичного мужчину, по описанию Питера. Да, тут так все было расписано, что только слепой не догадался бы. Салех вернул заколдованному копу дело.
-Вы начнете его искать в центре Эдинбурга, сегодня в час дня. То есть через час. Вы выедете туда своей бригадой и допросите всех официантов и рестораторов, продавцов и попрошаек.
Коп кивнул. Салех бросил взгляд на дело:
-Оно висяковое, капитан лучше подумайте об отдыхе. В центре можно поймать много подозрительных личностей и повесить на них эту шнягу. Всего доброго.
Он ткнул полисмена правой рукой и тот произнес:
-К сожалению, Господин Барот, Ваши сведения не верны, но я так рад, что вы нашли время нам помочь. Всего доброго.
Салех ушел. Прокатило. Полицейский запомнил только его неверное описание, зато в подсознании засело помышление о подставе, которую можно найти в центре. Что ж, если повезет, дело Питера закроется раньше, чем они ожидали.
Раньше Салех использовал такие практики, что бы подчинить себе человека, который просто следовал за ним как баран за пастухом, но теперь он взял верх. Он должен был это сделать. Ради Питера, он усмехнулся, ради себя самого!

Питер осторожно дворами и переулками добрался до нужного места. Он прошел в сторону, где толкались голубые пацаны , предлагая свои услуги. Один из них оторвался от толпы и подбежал к нему навстречу:
-Всего 10 фунтов, господин, можете купить нас двоих за те же деньги.
Питер осмотрел его. Да, он тоже был еще мал, но он был опытным давалой, поэтому интерес к нему не так уж и возрос.
-Нет, пойдешь ты и я, у тебя есть куда?
Парень показал в сторону домов:
-Тут недалеко.Но я могу вам предупредить, я предпочитаю только оральный секс, и если классику, но немного, вам так пойдет?
-Сосешь только и всего?-Питер рявкнул на него
-Да, но если за дополнительное вознаграждение, вы пожелаете...
Парень был голодный, иначе не предложил бы то, что для него табу, Питер это знал. Это был закон тех, кто стоит на панели. Кода им туго, они готовы жопу порвать, а когда все нормально то на хлеб с маслом зарабатывают с заносчивостью.
-Ладно, жрать то хочешь? Пошли куплю тебе пиццу.
Парень весь засветился от радости:
-Спасибо вам господин.
-На тебе фунт, купи сам и приходи сюда, потом получишь еще 20ку!Я собираюсь тебя взять на всю ночь, давай ключи от хаты и бегом!
Юноша схватил деньги и рванул к пиццерие.
Питер зашел в комнату и ахнул. Все было так убого и уныло. Грязное белье похоже не стиралось и вовсе. И за это он думает получить 20 фунтов? Да за такие деньги он должен будет мне месяц сосать и благодарить. Фу, какая гадость. Ну ничего, главное убить этот голод, который так и просится наружу, ну где же его носит то?
Через минуту гомик вбежал в квартиру и поставил на стол еще и бутылку вина:
-Я взял на себя смелость и попросил в долг, раз мы уж с вами тут на всю ночь.
_ Да, давай-ка быстрее приступай, а то не так как надо ртом работаешь-засмеялся Питер.
Гомик быстро встал перед ним на колени и расстенгул ему брюки.Одним движением он одел ему презерватив. Слегка подрочив его член он засосал его в рот так глубоко, что у Питера аж глаза вылезли из орбит. А он умеет делать дела!
-Давай же, шлюха я хочу поиметь тебя в твою задницу, надеюсь ты сегодня ставил клизму?
-Нет, господин, я же говорил вам, что не занимаюсь этим..
Питер быстро прошел по квартире гомика и позвал его в ванную.
Ну-ка, давай, вставь шланг себе в задницу, пусть тебя как следует промоет...
Парень ошалел:
-Господин вы можете забрать свои деньги и уходить, я не буду этого делать.
Питер ударил его по скуле, тот немного обмяк, тогда Питер схватил шланг и стал заталкивать его в задний проход проститутки.Затем включил кран и стал ждать.Юноша извивался от боли и водяного напора:
-Господин, прекратите это. хватит!
Питер поднес к нему ведро и скомандовал.
-Значит так! Урод! Не вздумай тут обосраться при мне, когда я уйду, вытаскивай шланг из жопы и садись на ведро, я буду рядом, не думай что я дам тебе куда-то сбежать. Затем я поставлю тебе еще один шланг.
Питер чувствовал невероятное возбуждение. Вид несчастного гомика-проститутки со шлангом в заду просто возносил его на вершину блаженства. Ему даже покахалось, что он кончил, наверно кончил, но так, не сильно. Только при виде страданий можно достичь этого ощущения. И оно затягивает похлеще виски.
Через несколько минут парень вышел из ванной.Он дрожал отт страха.Питер произнес:
-А ты что думал, работая на такой работе? тут тебе маслом будет намазано?А ну быстро вставай на корячки и вылизывай мне задницу, я хочу унизить тебя на всю катушку.
-Господин, я не такой, я не занимаюсь мазо.. поймите же.
-Быстро сука закрыл свою пасть.-Питер схватил его и повернул на живот. Затем достал у него из кармана презерватив и огляделся. Тут же рядом стояла бутылка вина, которую он залпом осушил и затем натянул на нее презерватив.
-Ну ка, девочка, сейчас ты станешь пидаром!
И он начал вгонять бутылку проститутке в зад.
Тот кричал и сопротивлялся, боль была невыносимой и Питер словно чувствовал ее.
Закончив запихивать бутылку в проституцкий зад, Питер схватил со стола бронзовую пепельницу и ударил по стеклу. То рассыпалось, причиняя жертве небывалые страдания. Юноша еще горланил, истекая кровью, просил о пощаде, но потом словно впал в ступор. Наступил болевой кризис. В этот момент жерства уже ничего не чувствовала, а мозг стирал воспоминания. Если он и выживет до конца дней останется овощем,а если нет, то обретет рай и покой. Питер схватил его за горло и сжимал до хруста, пока тот не стал агонизировать. В этотм момент Питер и ощутил то, за чем он сюда и пришел.
Это будет длиться бесконечно. Такого удовольствия не испытает простой смертный, никогда. Он снова скоро захочет убить, но ему надо уже начинать проявлять осторожность. Это то, для чего ему стоит продолжать жить.
Питер старательно вытер все свои отпечатки, обошел комнату кругом, все проверил. Вроде чисто. Теперь надо незаметно уйти отсюда. Он постоял у двери прислушался. Никакого шума. можно идти.

Пройдя пару домов, Питер рванул что было силы к дому Салеха. Теперь ему уже можно было бежать. Он был одет по-спотривному и его легко можно было принять за простого английского бегуна.
-Питер, ты от кого бежишь? Ты опять сотворил что-то плохое?
Питер остановился. холодный пот заструился у него по лбу. Он медленно обернулся. И снова чуть не упал в обморок.
Мими!

Мими стоял, глядя ему не просто в глаза а в самое сердце. Как? Мими? Не может этого быть!! Нет! Он убил его, его ищут копы за убийство!
-Мими,это ты?
-Это я Питер, но я не могу долго с тобой разговаривать, мне нельзя , у меня не получится...
-Мими, ты простишь меня?
Мими спокойно стоял, иногда приседая на одну ногу:
-Тебе страшно, Питер?
-Мими, я в ужасе! Мне очень страшно!
-А мне не страшно, так что же ты опять натворил?
Питер хотел было подойти к нему, но тот отступил назад:
-Хочешь что бы я простил тебя Питер?
-Очень хочу. Но как? почему ты здесь?
-Я бы ответил тебе, но не могу, я даже не помню что ты сделал со мной, Питер, я только знаю, что ты убил меня, это так говорят, а большего я не знаю. Только господин Ко Ю был добр ко мне, а ты злой, Питер и за твою злость я не могу тебя прощать, но мне суждено это сделать ибо это удел всех мертвых.
Питер ничего не понимал:
-Ты-мертвый, Мими? Но как же ты стоишь и разговариваешь со мной?
-Не знаю, но мне пора, Питер, увидимся.


Через несколько мнут Питер уже был дома и рассказывал обо всем Салеху.
-Не понимаю, я видел Мими, но что он нес, он сказал что он мертвый, я ничего не понимаю.
Салех спокойно выслушал его:
-Наладь отношения с Мими , Питер. Теперь он сам тебя найдет, и отныне ты больше не ходишь никуда и я за тобой больше ничего не подчищаю. Мии нужен нам. Настало время осуществить мой дьявольский план.
Питер хотел было что-то спросить, но Салех резко оборвал его:
-Питер, ты будешь делать то,что я тебе скажу. Все свои вопросы оставь на потом, а когда у нас все получится, ты первый узнаешь мой замысел и будешь благодарить меня до конца дней своих, а теперь сиди и не высовывайся без моего ведома. Мими найдет тебя здесь, он наверняка проследил за тобой, так что не беспокойся. Когда в следующий раз Мими придет, попробуй узнать у него Где Господин Ко Ю хранит черную жемчужину.