Пить я буду, а курить - не брошу!

Валерий Белов
Оригинал: "Врачей своим признаньем огорошив..." [Дина Немировская]   
 
Врачей своим признаньем огорошив:
 "Вот пить я буду, а курить - не брошу!"
 День выписки пошла я отмечать.

 Сперва - в пивбар, что в Афридаре* знойном,
 Где я вела себя вполне достойно,
 С чела отринув Каина печать.

 Затем спокойно села я в автобус
 И с песней: "Не крутите пёстрый глобус!"
 Поехала на Мигдаль* за вином.

 Нашёлся штопор у дружбана Яшки.
 В теченье двух часов мы по рюмашке,
 Разглядывая жёлтые ромашки,
 Распили литра три почти вдвоём.

 "Почти вдвоём" мне уточнить бы надо -
 Крутился странный тип всё время рядом.
 Ему стакан налили - так и быть!

 Унёс он также три пустых бутылки
 И сбегал за четвёртой - на посылках! -
 Но Яшка отказался дальше пить.

 И я тогда поехала на море,
 С волною долго продолжала спорить,
 Есенина да Блока завывать.

 И по-собачьи принималась лаять
 Уже у магазина «Николаев»,
 Где миштаре* пришлось меня забрать.

 Так день исхода стал венцом прихода…
 Понятий нет у местного народа!
 А я – такая русская душой!

 Как тут не пить, скажите ради Бога!
 Стою. Смотрю с тоскою на дорогу.
 Мерещится, что к моему порогу
 Рубцов подходит – грешный и святой.


 *Афридар и Мигдаль – районы израильского города Ашкелон
 *миштара (иврит) - полиция


 
 Ответ: Вам нельзя без безобразий

 Дина, Дина, можно разве
 Вам прожить без безобразий?
 Вы же начали, наверно,
 Пить, курить одновременно
 С первым криком, в косметичке
 Взяв у акушерки спички,
 Ведь тогда на сигареты
 Ещё не было запретов.

 Как же Вас достала видно
 Это самая чужбина,
 Где обязан каждый житель
 Матюгаться на иврите,
 А чтоб вдарить по винищу,
 Друга третьего не ищут.
 Афридар, Мигдаль – товарищ,
 Не трудись, язык сломаешь…

 То ли дело – в дельту Волги
 Окунуть босые ноги
 И, душою отдыхая,
 Выдыхать восторг стихами,
 Русскою народной песней
 Оглашать родные веси
 Языком гипербореев,
 От красы его дурея.

 Отрываться флибустьером
 С астраханским браконьером,
 А потом у крутояра
 С рыбнадзором пить водяру,
 Развевать по ветру кудри,
 Балагурить, бедокурить
 И о том, как жить не надо,
 Написать потом балладу.

 Дина, Дина, разве можно
 Свой бунтарский дух стреножить?
 Кровь персидского нагорья
 Вам на радость иль на горе?
 Той, чей предок Стенька Разин,
 Не прожить без безобразий.
 Ашкелон, Камышин, Выборг,
 Да хоть Тверь – за Вами выбор!