Гимн путешественника

Юрий Воякин
                Фото авторское. Вологодчина. Монастырь на крохотном острове
                Спас-Камень, в Кубенском озере.

 
Я видел много и познал немало,
Где был недавно нет уже меня.
В пустыне солнце злое обжигало,
А в море ветер обнимал, любя.

Леса и тундра, снежные вершины,
Назад с рассветом, уходил в закат.
Пески-барханы, джунгли и равнины...
Весна мне в радость, как и листопад.

Абреки-горцы, злобно зубы скаля,
Судьбы пытались разорвать виток…
Но в прошлом это, как кострища пламя,
В грядущем миражи и пыль дорог.

Усталых плеч совсем уже не жалко,
Привычно давит на спину рюкзак.
Вулкану в жерло ткнуть простою палкой.
Или акуле показать кулак…

Познать увидев, ощутить коснувшись.
Раскрыть секреты, соль вдохнуть земли.
Росой умыться в радости проснувшись,
И ошалеть от страсти и любви…

Как паутину рвёт мне парус ветер!
Поманит тайна стременем звеня.
Вновь якоря оборваны, как сети.
Я рвусь туда, где не было меня…

Озвученный вариант стихотворения https://youtu.be/nFfeG9aAbUk