Моя привычка

Лестат Лионкур
  Я не люблю тебя.У меня нет чувства любви к тебе.Тогда просто симпатия?И опять-нет.
У меня есть привычка наблюдать за людьми,которые выделяются.И ты просто попал в их число.Ты чем-то выделился в моих глазах.Это не может что-то значить для тебя,но это как новая интересная книжка для меня.И я буду открывать и узнавать тебя понемногу с каждым разом.И со временем я затягиваюсь в эту книгу.Затягиваюсь в твою личность.
Мне нравится смотреть на тебя,наблюдать за твоими эмоциями.Мне нравится чувство того,что ты рядом.Просто это родное ощущение.Это как идти по чужому городу и вдруг попасть в свой дом.Такое тепло...А в реальности мы можем даже и не знать друг друга.Но я буду знать тебя по-своему и тихо по-своему радоваться новой возможности увидеть тебя.Но это далеко не любовь.Ты просто вдохновляешь меня,это тоже дорого мне.Чего только стоит это чувство,когда видишь тебя)) Но ты не один такой,книг у меня много и каждый чему-то учит в своем конце.
Ты просто становишься одним из персонажей моей жизни,но вряд ли это понятно для тебя или вообще для кого-либо.Это просто я и мои привычки находить в жизни что-то новое и приглядывать за этим новым.И да,со временем я привязываюсь к тебе,хоть ты и не подозреваешь о чем-то подобном.И каждый твой гнилой поступок подвергается моему мысленному оправданию,хотя в душе я понимаю истинные твои причины.
Возможно,это плохая моя привычка.Но это дарит много положительных эмоций,которые мне необходимы.Но есть и огромный минус всего этого.Это когда я узнаю своего персонажа в реальности и он совсем другой.Противоположный сложившемуся в моей голове впечатлению о нем.Это разочарование в человеке.Самое обидное чувство.
  Я не жду,что ты поймешь меня.Ты посчитаешь меня просто сумасшедшей,но это не так.Возможно ты скажешь,что это просто придуманная ерунда,чтобы "отмазаться" от испытывающей любви к тебе.И если ты скажешь это,значит ты просто не знаешь,что такое любовь.
  Ты вдохновляешь меня на что-то новое,но я не люблю тебя.Ты-одна из книг,которые мне хочется прочесть.