билет в город счастья

Ольга Высоцкая 2
        Это был конец лета, уже приближалась осень и  лил легкий дождь.
В тот момент я была на вокзале сердце разривалось от боли,и подумала а может взять билет в город счастья, я тихонько подошла к кассе и спросила:
- Мне, пожалуйста, билет...
-Куда?
-Туда, где не обманывают, ценят, уважают, любят, где кругом счастье, а главное туда, где всё ВЗАИМНО ...
-К сожелению билетов  в город "Счастье" нет......
- а куда остались....????7
-остались в города разлуки ,боли и страданья...
-как жаль....
        Вот так закончился разговор.И я снова пошла на перрон продолжила мечтать .Поднявшись на мост я снова вспомнила о нем крик души разривал меня на части ,а я стаяв смотрела в даль ,и вспоминав как было в начале мне захотелось рыдать.И рыдала как не знаю кто,а потом поняв что зря рыдаю в руки себя взяла сказав " Нет я все начну с начала и буду счастлива .
        Вот так вот можно жить.Забыв о прошлом и рыдая что ничего не возвратить .