про прогулку

Артём Кастл
       Этот день мог бы закончится так же , как он начался. Он мог закончится так же хмуро и пасмурно , как для многих начинается дождливое утро , когда им придется вставать и отправляться на работу , или же по другим своим делам. Честно говоря , этот день должен был закончиться обычно , он должен был закончится суровой реальностью , размешанной в ликере из пофигизма , но у судьбы были на это свои правила.

         Сегодня у меня должна была состояться встреча с одной прекрасной девушкой , вот об этой встрече я и расскажу. Примерно часов в 6 с чем то вечера , мне пришла от нее смска: встречай меня , я на "Московских Воротах". Приметив сколько ей ехать до "Купчино" , я поспешил одеться и отправился к метро , дабы встретить мою подругу , ехавшую с работы. До метро я дошел быстро , минут за 15. Еще минут 7 , примерно минут 7 , я выискивал среди толпы , выходящей из вагонов , я искал мою дорогую подругу. И вот , я увидел ее. Быстро выключил плеер , и отправился к ней. Поприветствовав друг друга , мы отправились к выходу в город. У нас было 3 часа , 3 великолепных часа , которые мы проведем вместе , я и она. Что может быть лучше?

          Мы вели разговоры на разные темы , я старался шутить , чтобы развеселить и ее и себя , главное , чтобы ее улыбка предстала предо мной вновь. Мне очень нравится ее улыбка , и я этого никогда не скрывал. Не знаю что привело нас к этому , но вдруг она стала меня щекотать. Честно говоря , я надеялся , что я переживу , точнее спокойно стерплю эту щекотку и все последующие тоже. Но все оказалось не так , ей удалось меня так защекотать , что по моей реакций , по моему дикому смеху и выражению лица , словно кто то рассказал такую шутку , что прям хоть со смеху падай на пол. В общем не выдерживаю я щекоток. Затем , когда первая щекоточная атака превратилась , мы немного пофлиртовали друг с другом.

       Светофор! На один светофор я пообещал , я пообещал пометить его 31 декабря. Почему 31 , и сам не знаю. Наверное , потому что тогда никому не будет дела до умника , старательно помечающего светофор. Вы спросите: что же такого сделал этот несчастный светофор? Я вам так отвечу: когда горит красный , мы останавливаемся у края тротуара и стоим , в это время я обнимаю свою подругу сзади , и медленно погружаюсь в ее волосы , вдыхая их до боли родной запах , проводя носом вверх вниз. По описанию может выйти какое то извращение , но попробуйте , и вы поймете , что на самом деле так ты запоминаешь лишь один запах , запах волос любимой. Просыпаясь вместе с ней по утрам , ты волей , неволей , но вдыхаешь ее запах , запах ее волос , отдающих немного вчерашним шампунем или же краской для волос , но ее истинный запах волос , он везде покажет себя , его невозможно спутать , а если спутал , то не любил.

      На следующем светофоре , мне все таки удалось обнять ее , и уткнуться в ее волосы , я чувствовал , что ей нравилось это действие. Обнимая ее , на меня нахлынула волна воспоминании , словно все у нас как раньше , и не расставались мы , а просто я проводил ее до квартиры , поцеловал напоследок и ушел домой , чтобы затем снова вернуться. Воспоминания эти , они , они поддерживали меня в трудный период моей жизни , я знал , что когда нибудь мне выпадет шанс еще раз поцеловать мою дорогую спутницу в губы , в ее прекрасные губы , вкус которых я давно уже не ощущал , по которому я истосковался. К сожалению не вышло , но ничего , я не сдаю позиции , ведь она моя маленькая фея , которую мне повезло обнимать , лицезреть. Да , я все таки люблю ее , и не вижу ничего без нее. Погруженный мыслями о ней , я не замечаю как загорается зеленый свет , а она замечает. Мы переходим через дорогу , проходим через туннель , так как рядом строят новую ветку метро. Выходим к парку.

           Мы гуляем по парку , при этом мне снова удалось обнять ее сзади , снять немного с плеч куртку и вспомнить , как когда то я целовал эти плечи. Они мои любимые , пожалуй я был влюблен в каждую часть её тела , был влюблен в ее шею , на целованную мною когда то по сто раз. Был влюблен в ее плечи , тоже расцелованные мною. Я обожаю ее животик , ее грациозную спину , ее ножки. Да , для меня она всегда будет богиней. Обняв ее спереди , мне удалось просунуть руки под ее кофту , вот она моя любимая спина. Немного похолодевшие руки нежно проходят по теплой спине , по которой они проходили и раньше , и возможно все таки они уже привыкли где и как лучше проводить , чтобы след их действий остался в памяти. Она почувствовала мои движения , почувствовала ни сколько из за холода , захватившего мои руки , чем из за самих движении , возможно никто так как я не смог бы сделать , ведь каждый проводит руками по спине своей девушки по разному , но она помнит как это делали когда именно мои руки , даже говорила , что ничьи другие не могут так , как могут мои. Гуляя по парку , на нас обоих нахлынули воспоминания , да , мы гуляли по нему еще тогда , когда были одним целым. Сейчас же мы просто гуляем по нему. Я обнимаю ее , смотрю в ее серо зеленые глаза , переключаюсь на ее губы , так и зовущие меня к себе. Она флиртует со мной с помощью губ , зная мою слабость к ним.

       И вот , снова щекоточная атака , в результате , я снова обнял ее , прижал к себе , и уткнулся в ее шею , вдыхая все тот же старый , до боли знакомый аромат духов , которыми она пользуется всегда. Все как раньше , за исключением того , что все не как раньше. Но , погруженный в ее шею , она же облокотилась на меня , при этом обняв , я ни о чем не думал. Да мне ничего и не надо было , лишь бы она была рядом. Хотелось бы , чтобы время взяло и остановилось , я не хотел нарушать эту гармонию , но она нарушилась , мы пошли дальше.но все же перед тем как пойти дальше , я смог покрыть шею небольшими поцелуями , для меня поцелуи уже как лекарство , главное , что я ее целую. Я обожал целовать ее губы , руки , плечики , шею , спинку и животик с ножками. Я обожал это делать , потому что безумно влюблен в ней , влюблен и до сих пор. Пару раз я смог ее поднять , хотя она не верила , что я смогу. Мы словно вернулись в прошлое , месяцев на 5 или чуть меньше , или даже больше , назад. Мы словно вернулись в те времена , когда мы были вместе. Дразня меня тем , что она словно хотела поцеловать меня и тем , что я ловился на это , хотя хоть поцелуя не было , но до губ пару раз дотронулся , меня снова взбодрила щекотной атакой.

         Темнело. Мы далеко ушли от ее дома. Решили присесть на скамейку , тогда я пару раз смог поцеловать ее в щечку и в носик. Давно я уже не целовал ее носик , но все уже исправлено , я снова поцеловал его , радость наполняет меня. Отдохнули , пошли дальше , направлялись к ее дому , так как темнело и время было 9 часов. А мы могли гулять до 10.

           Иногда она меня взбадривала щекотной атакой , иногда я снова доходил до ее шеи. На каждом светофоре я обнимал ее , оставляя свои руки на уровне ее животика.

           О лунных желаниях , я узнал от нее. Когда мы вышли к кинотеатру "Балканы" , мы увидели полную луну , тогда она и предложила загадать желания. Конечно же я загадал , чтобы мы были вместе , на тот момент это единственное чего я хотел. Мы вышли к ее дворам. Нас скрывали жилые дома и темнота. На небе нас встречали звезды. Обнявшись , мы некоторое время смотрели на них. Пожалуй это хоть и небольшое , но звездное небо является лучшим пейзажем нашего большого города. Тогда я снова смог поцеловать ее в щечку , носик и макушку. Я целовал ее волосы.  Она попросила раскачать ее. Отправились на качели , установленные рядом с ее домом. У нас осталось чуть ли не 10-15 минут. Я раскачивал ее , все было как раньше , те же качели , та же девушка , только время было другое. Стемнело полностью. Ей позвонила мама на телефон и нашей прогулке пришел конец. Не хотелось расставаться , но надо. Хотя , я очень рад этой прогулке , я понял , она все еще нужна мне именно как девушка и что без нее я не смогу.

         Проводив ее до лифта , я подождал пока она доедет до своего 4-ого этажа , затем включил мп3 и отправился домой. Мне очень понравилась прогулка , слушая тяжелый рок , я все таки осознал еще раз: я люблю именно ее , и именно она мне нужна. С этой мыслью я отправился домой. Вот так и прошел мой день , сначала убого , затем отлично.......