1 часть. 5 глава, утро

Валери Стейн
Проснулась я от тихого разговора.
Я решила не открывать пока глаза, а послушать. Дада, я знаю, что это не хорошо, но мне было интересно.
Тут я поняла, что лежу очень странно. И вспомнила, что заснула на Антоне. Черт, он что, все это время держал меня у себя на коленках?!
Ой ой ой, не очень хорошо.
-Она хорошая, правда?
Я прислушалась. Мне показалось, говорил Рик.
-Она необычная.
Ответ этот я услышала не сразу. Но тут же поняла, кто говорил. Это был Антон. Я необычная? Что за вздор, таких как я тысячи. Но мне было приятно, до жути приятно.
-Из твоих уст это звучит как комплимент. Может положить ее нормально, у тебя, наверно, уже ноги затекли.
-Пусть спит так.
Что? Так? Серьезно? Я не пушинка, к тому же это просто очень странно.
-Хммм..
-Что?
-Она тебе понравилась.
Это была Линдси. Это точно была она. Ее бархатный, приятный и ровный голос очень сложно спутать. Но что за бред она говорит? Я не могла ему понравиться, я маленькая для него, странная девчонка.
-Она меня зацепила. Но я ее совсем не знаю.
Оу. Неожиданно. Но его голос был серьезным, вряд ли он шутил. Он провел рукой по моим волосам и вздохнул. Пот телу прокатилась волна нежности.
-Антон..
-А?
-Когда последний раз тебя цепляла девушка. Не что бы на одну ночь, а цепляла?
Видимо, остальным тоже было интересно, потому что я услышала тишину в ответ, хотя до этого момента, кто то перешептывался. А еще, потому что Антон ответил.
-Вам не плевать?
-Значит давно.
-Тон.
Это был Тим. И, видимо, он хотел сказать что то нужное, иначе бы он назвал его Антоном.
-Что то важное?
-Она ранимая. Сделаешь ей больно, не посмотрю, что ты старше, умнее, сильнее и мой друг, ладно?
Это он про меня? Хммм... Ну да, я ронимая. Но какое дело до этого Антону? И зачем его бить? Сколько вопросов.. Но знаете, было приятно, что после стольких лет, я могла положиться на Тима. Как  же  я скучала по нему.
-Да.
Антон сказал это со всей серьезностью, понимая, о чем говорит его друг. Даже странно. Но ладно, пора открывать глаза. Раз, два, три...

-Мммм..
Я огляделась. Мы были на пляже, я лежала на коленях Антона, как и думала. Вокруг расположилась вся компашка, но кроме нас тут не было ни души. Пахло морем, свежестью и немного алкоголем. Как же приятно просыпаться рядом с хорошими людьми.
-О, проснулась-таки.
-Сколько времени?
Интересно, сколько мы пробыли тут? Только сейчас заметила, что уже светло. Стоп, мама. Черт! Надеюсь, что тут просто рано светает.. ОЧЕНЬ РАНО.
-Часов 5-6 утра..
-Мне надо домой,- почти закричала я.
.Черт, черт, черт, мама же сказала, что на долго мне нельзя. Мои надежды рухнули, 6 утра, это безумно много! Будет скандал. От осознания этого факта меня передернуло.
-Я отвезу,- поднялся Тим и пошел к мотоциклу.
Я и не знала, что у него есть байк. Мы всегда с ним любили скорость, ветер и ощущение свободы.
Я поежилась, все же было прохладно, в шортах и тоненькой маечке.
Видимо, я выглядела не особо хорошо, потому что Крис озабоченно спросил:
-Мэй, с тобой все хорошо, ты такая бледная?
-Я просто устала и немного замерзла. А дома будут неприятности.
-Держись, все будет хорошо.
Я очень хотела им верить. Они смотрели на меня глазами, полными сочувствия и поддержки. Я поняла, что счастлива. Дада, именно так, встретив этих людей, я была счастлива.
-Всем пока. Мы еще увидимся. Я очень этого хочу.
Все улыбнулись, и повеяло теплом. Душевным теплом.
-Бай, милая,-обняла меня Линдси.
-До вечера?- обняла меня Эмми.
То же самое проделали Роб и Крис.
-У нас пока ничья,- тихо сказал Антон, обнимая меня, так, что бы было слышно только мне.
-Ахах, исправим,-ответила я.
-ВСЕМ ПОКА!
-ДО ВСТРЕЧИ!

 Я не знала, что пляж так далеко от дома. Мы ехали минут 30, причем на дорогах не было ни единой машины, и светофоры еще не работали. Я не пыталась запомнить дорогу, просто сказала Тиму адрес и ловила кайф от езды. Ветер дул в лицо, откидывая волосы назад. Было холодно, но, прижавшись к Тиму, я наслаждалась каждой секндой поездки.
Сейчас мы стояли у моего дома и разговаривали. Пейзаж был так себе. Моря видно не было, никаких особых красот у дома не находилось. У соседей на крыльце посапывала овчарка, через дорогу, по забору лазил черный кот. Ничего особенного, обычный район, каких много.
-Почему ты ушла от нас сегодня, когда мы танцевали?
-Я просто устала и решила пройтись.
И это была чистая правда. Я не собиралась искать Антона и мириться с ним. Хотя на подсознательном уровне мне, возможно, этого хотелось. Я просто хотела отдохнуть и почувствовать прохладу. Но теперь у меня болят глаза( из за почти бессонной ночи, смеха, слез и морской соли. А еще алкоголя. И нога, которую я, видимо, подвернула, когда упала на Антона.
И еще завтра точно будет болеть голова. То есть уже сегодня.
-Ну да ну да. И случайно упала прямо к Антону.
-Ты знаешь?
-Что он тебе нравится?
-Что я споткнулась об него, когда шла по берегу, идиот!- Хохоча, ударила я его в бок, не сильно.
-Конечно, конечно!
-Ты мне не веришь?!-я надула губки,- у меня даже доказательство есть: синяк, шишка и больная нога! Показать?
-Нет нет, не надо, верю!
-О'кей. Тим?
Я решила спросить его о том, что произошло с ним, когда он бросился под машину.
Я собрала все мужество, сконцетрировалась, убрала улыбку, взяла его за руку.
-Что?
-У меня серьезный вопрос.
-Эм.. Ну?
-Что случилось?
-Где, когда?
Выдохнув, я продолжила.
-Когда ты полтора года назад выбежал на дорогу. Когда ты довел себя до ручки. Что случилось, и почему я только сейчас начинаю сопоставлять, что за месяц до этого ты перестал связываться со мной! Тим, расскажи мне.
Я молча смотрела на него. В его глазах читалась мука, сомнения и гореч. Боже, что ему пришлось пережить? Я крепче сжала его руку.
Он молчал. Его дыхание сбилось, он погрустнел. Наконец, он выдать из себя.
-У меня были проблемы.
-Это не ответ.
Что это значит? Почему он не говорит? На моем лице появилось непонимание, а в его глазах я прочитала раскаенье. Что? Почему? Что за виноватый взгляд? Он мне не нравился, совсем.
-А что ты ожидала услышать?! Я не видел тебя почти два года. Ты изменилась, я изменился. Мы как будто и знакомы не были.
-Ладно. Пока, незнакомый мне парень,-холодно сказала я и направилась в сторону двери.
Так вот, что это был за взгляд. А я то питала себя иллюзиями, что все наконец замечательно, что я обрела новых друзей, и, главное, наконец вернула себе старого. Мои руки дрожали, к глазам подступили слезы.
Держась за ручку, я повернулась, и с болью в глазах тихо произнесла,- когда ты написал в сообщении "бывший лучший друг", я не придала этому значения. Но теперь понимаю, что ты правда давно не считаешь меня частью твоей жизни. Частью души. А ведь когда то я таковой являлась. Но это твое дело. Вы меня больше не увидите, не думаю, что вы бываете тут или на пляже, где сидят мои родители. Прощай.
Как же больно. До безумия. Почему каждый раз, когда ты начинаешь верить, что хорошее есть, людям надо растоптать твою душу?
-Мэй, ты дура?!
Я уже закрывала дверь с другой стороны, пытаясь не захлебнуться в слезах, и тут услышала это. Я мгновенно вышла назад на улицу.
-ЧТО ТЫ СКАЗАЛ?!
-Я спросил: когда ты успела стать дурой?
-Интересно было узнать, что еще тебя не устраивает, спасибо. Пока.
-Ты точно дура.
-Да заткнись ты. Я уже знаю твое мнение.
-НЕТ, ЭТО ТЫ ЗАТКНИСЬ И ВЫСЛУШАЙ.
Я послушно замолчала, и удивленно уставилась на него. Он никогда, повторяю, НИКОГДА раньше не повышал на меня голос.
Он тяжело вздохнул и продолжил, садясь рядом со мной на ступеньке.
-С РАННЕГО ДЕТСТВА Я ЗНАЛ ДЕВОЧКУ. У НЕЕ БЫЛИ ЯРКИЕ ВОЛОСЫ, ЗЕЛЕНЫЕ ГЛАЗА, МОРЕ НЯШНОСТИ И ОТКРЫТАЯ ДОБРАЯ ДУША. ОНА БЫЛА МНЕ БЛИЖЕ И ДОРОЖЕ ВСЕГО НА СВЕТЕ. Я ДОВЕРЯЛ ЕЙ КАК СЕБЕ. МЫ РОСЛИ, А ЧУВСТВА НЕ МЕНЯЛИСЬ. И ДЛЯ МЕНЯ ЭТО БЫЛА ВСЕ ТА ЖЕ МАЛЕНЬКАЯ РЫЖАЯ МИЛАЯ ДЕВОЧКА, С ЛУЧШЕЙ ДУШОЙ НА ЗЕМЛЕ. ОНА ДАРИЛА МНЕ ЖИЗНЬ, ТЕПЛО, СВЕТ, РАДОСТЬ.  НО ПОТОМ МОИ РОДИТЕЛИ ПЕРЕВЕЗЛИ МЕНЯ В РОССИЮ. И ЭТОТ СВЕТ ИСЧЕЗ. Я НЕ МОГ НОРМАЛЬНО ОБЩАТЬСЯ С НЕЙ В СОЦ. СЕТЯХ. КОГДА МЫ РАЗГОВАРИВАЛИ, МЕНЯ НАЧИНАЛО ДУШИТЬ ЭТО РАССТОЯНИЕ. Я ХОТЕЛ ПРИЖАТЬ ЕЕ К СЕБЕ, И НИКОГДА НЕ ОТПУСКАТЬ. ВЕРНУТЬ СЕБЕ ЭТОТ ЛУЧИК ЖИЗНИ. ТОГДА Я ПОРВАЛ С НЕЙ ВСЕ СВЯЗИ, ОБЕЩАЯ СЕБЕ ЗАБЫТЬ О ЕЕ СУЩЕСТВОВАНИИ. НО С КАЖДЫМ ДНЕМ СТАНОВИЛОСЬ ВСЕ ХУЖЕ. Я НАЧАЛ ГРУБИТЬ РОДИТЕЛЯМ, МНЕ НЕ ХОТЕЛОСЬ НИЧЕГО, МИР СТАЛ СЕРЫМ И ЖЕСТОКИМ. РОДИТЕЛИ ВЫШВЫРИВАЛИ МЕНЯ ИЗ ДОМА. ЗАПИРАЛИ В КОМНАТЕ.
А ОДНАЖДЫ, КОГДА Я ВЕРНУЛСЯ ИЗ ШКОЛЫ, ДОМ БЫЛ ПУСТ. БЫЛ ОДИН ЧЕМОДАН И ОДНА КОРОБКА. И ЗАПИСКА СЛЕДУЮЩЕГО СОДЕРЖАНИЯ: "ТВОЯ ДЕПРЕССИЯ ДОВЕДЕТ ТЕБЯ ДО МОГИЛЬНОЙ ПЛИТЫ. НО ПРЕЖДЕ ОНА ДОВЕДЕТ ДО НЕЕ ТВОЕ ОКРУЖЕНИЕ. ТЫ НЕ ИМЕЛ ПРАВА ВИНИТЬ НАС, ИЗ ЗА ТОГО, ЧТО ТЫ ПОТЕРЯЛ ЧЕЛОВЕКА. ЭТО ЛИШЬ ЧЕЛОВЕК, ЭТО НЕ МОЖЕТ БЫТЬ ЖИЗНЬЮ. НО СЕЙЧАС ТЫ МОЖЕШЬ НАС ВИНИТЬ. МЫ УЕХАЛИ И ПРОДАЛИ ДОМ. ТВОИ ВЕЩИ СТОЯТ В ПРИХОЖЕЙ. МЫ БРОСИЛИ ТЕБЯ, ИЗ ЗА ЧЕГО МНЕ ОЧЕНЬ ПЛОХО. НО Я НЕ ЖАЛЕЮ. ТЕБЕ НАДО НАЙТИ СМЫСЛ ДВИГАТЬСЯ ДАЛЬШЕ. ИНАЧЕ ТЫ ВСЕХ ПОГУБИШЬ.
P.S.НАМ СТЫДНО ПИСАТЬ "РОДИТЕЛИ", ТАК ЧТО ПРОСТО УДАЧИ. ПРОЩАЙ. "

Я БЫЛ КАК БУДТО В ПРОСТРАЦИИ. Я ДОЛГО, НАВЕРНО ЧАСА 2, СИДЕЛ И ПЯЛИЛСЯ В СТЕНУ. ПОТОМ ВСТАЛ, РАЗОРВАЛ ЗАПИСКУ И ПРОСТО ПОШЕЛ. ПОШЕЛ ВПЕРЕД. Я ПОТЕРЯЛ ВСЕ, ЧТО ДАВАЛО МНЕ ЖИЗНЬ. РОДИТЕЛЕЙ И ДРУГА. У МЕНЯ БОЛЬШЕ НЕ БЫЛО СТИМУЛА ВСТАВАТЬ ПО УТРАМ. И Я НЕ ЛОЖИЛСЯ. Я ПРОСТО ШЕЛ. НЕ ПОМНЮ КАК, НО Я ВЫШЕЛ НА ДОРОГУ, И ПРОСТО СТОЯЛ ТАК, ПОКА АНТОН НЕ ОСТАНОВИЛСЯ И НЕ ЗАБРАЛ МЕНЯ.
ЖИЗНЬ СНОВА ОБРЕЛА РАДОСТИ. МЕНЯ ПОНИМАЛИ, МЕНЯ УВАЖАЛИ, ПРИНИМАЛИ. У МЕНЯ ПОЯВИЛИСЬ ДРУЗЬЯ. И ТУТ Я УЗНАЮ, ЧТО ЧЕЛОВЕК, ДОРОЖЕ КОТОРОГО МНЕ НИКОГДА НЕ БЫЛО, ПРИЕЗЖАЕТ ТУДА, ГДЕ Я СЕЙЧАС НАХОЖУСЬ. Я БЫЛ В ШОКЕ. Я НЕ МОГ В ЭТО ПОВЕРИТЬ. А ЕЩЕ БЫЛО СТРАШНО. ВДРУГ ОНА ДАЖЕ НЕ ВСПОМНИТ МЕНЯ, ВДРУГ Я УЖЕ ДАВНО ПЕРЕСТАЛ БЫТЬ ХОТЬ ЧЕМ ТО ДЛЯ НЕЕ? НО ВОТ ОНА ПРИЕХАЛА И Я ВИЖУ ЕЕ. А ВСЕ ТАК ЖЕ ИЗЛУЧАЕТ СВЕТ И ПОХОЖА НА ПЛЮШЕВУЮ ИГРУШКУ. У НЕЕ ТАКИЕ ЖЕ РЫЖИЕ ВОЛОСЫ И ЗЕЛЕНЫЕ ГЛАЗА. НО, СМОТРЯ НА НЕЕ, Я БОЛЬШЕ НЕ МОГ ВИДЕТЬ ТУ ДЕВЧОНКУ. ЭТО НАСТОРАЖИВАЛО И БЕСИЛО. НО ПОТОМ, КОГДА ОНА ЗАПЛАКАЛА И ОБИДЕЛАСЬ, Я ВДРУГ КАК БУДТО ВСПОМНИЛ ЕЕ. ЧЕРТЫ ЛИЦА, ДВИЖЕНИЯ, СЛОВА ОТ СЕРДЦА.
Я молчала. Сидела на ступеньке, обхавтив голову руками, и молчала.
Слезы так и лились. Знаете, больно разочаровываться в человеке и при этом безоговорочно верить ему, и продолжать любить всем сердцем и душой. Бедный мой, милый Тим. Как мне жаль, что это случилось с тобой. Как мне жаль, что в этом виновата я. Я на секунду задержала взгляд на нем. На леце было написано облегчение. Ему стало легче, что он смог это рассказать. Он поднялся и дал руку мне. Я тоже встала. Он обнял меня.

-А сейчас иди домой, и ложись спать. И не надо бросаться словами, типо "прощай". Ты никогда не была моей лучшей подругой, если тебе интересно. Ты была моим смыслом жизни, моей краской жизни. Моим миром. В моей душе была еще и твоя душа. Просто знай это, и не дури. Иди спать, мы приедем завтра.
Я кивнула и пошла спать. Обернувшись, прежде чем захлопнуть дверь, я ответила:
-Мне без тебя было больно дышать, всегда.
Он улыбнулся. Грустно, но улыбнулся. Как я его люблю, он все понял правильно. Я знаю это.
Я закрыла дверь. Я узнала много нового. И сейчас мне больно. Но больно в хорошем смысле, если такой может быть.
Как хочется спать. Но я слышу шаги,  мама спускается наорать? Да, так и есть.
                ***
МОЖЕТ ХВАТИТ ОРАТЬ?!
-ЧТО ТЫ СКАЗАЛА?!
Мама кричала, наверно, уже больше часа. Ее лицо перекосило от ярости, хотя я уже привыкла к этому. Такие скандалы у нас были очень и очень часто. Причем, она придиралась ко всему. От цвета резинок, когда я делала косички, до ядерной войны. 
-Я сказала, что мне надоело слушать твои крики.
 Молчание.
-Пошла вон.
-Что?
-Пошла вон. Спи на улице. Там матрас лежит. Уйдешь-больше не вернешься.
Да пошла ты, подумала я. Но вслух сказала лишь "Ладно."
Я хлопнула дверью и решила уйти. Но сил не было вообще.
Завтра, все решим завтра. А сейчас спать.
С этими мыслями я прилегла на матрас и заснула.