Банкир

Марат Валеев 2
Внук позвонил. Ему всего четыре года, но он, постреленок, выучил, как безошибочно набирать наш семизначный номер.  В садик  пока не ходит – все еще очередь не подошла, сидит дома с мамой, вот и развлекается звонками.
Господи, о чем мы только не говорим с ним! И об урожае на даче, и его «невестах» (к Игорьку, когда он с родителями выезжает за город на выходные, приходят аж четыре соседские девчонки – Маша, Диана, Люба и Полина. И он на всех  собрался жениться!), о героях его любимых мультиков и еще много о чем.
Фантазия у парня богатая, и темы для бесед не мы ему придумываем, а он  их подкидывает.  Сегодня Игорь неожиданно заявил, что начал шить… сапоги на дому, и пригласил меня в гости, чтобы он мог снять с меня мерку.  Оказалось, что внук умудрился сконструировать из элементов «Лего» сапоги – во всяком случае, сам Игорь так считает.
Я сказал, что ладно, приду. И похвалил внука, за то,  что  освоил профессию сапожника. Не всем же быть менеджерами и юристами, надо кому-то и сапоги шить.
- Вот,-  сказал я ему ободряюще, -  теперь можешь поставить во дворе будку и шить там сапоги на заказ.
- Будка у меня есть! – загорелся Игорь. А, да, у него же есть хоть и игрушечный, но довольно большой домик-палатка. 
- Ну вот, - продолжаю я развивать тему. – Будешь сидеть в этой будке и брать заказы на ремонт и пошив обуви у людей...
- Буду блать заказы, - эхом повторяет Игорешка.  Чувствуется, что ему нравится такая перспектива – сидеть во дворе в будке. 
- А когда будешь отдавать готовые сапоги, будешь брать с заказчиков деньги. Сколько ты хочешь брать денег за сапоги?
- Ну, пять…Или шесть, - неуверенно говорит внук.
-А чего пять или шесть? Рублей? Долларов?
- Долялов, - без раздумий отвечает внук. Ха, так парень у нас уже разбирается в финансах!    
- А деньги куда будешь складывать?
- Деньги куда складывать?  Ну, на стол, - легкомысленно заявляет будущий ремесленник.
- Это несерьезно, - укоряю я его. – Все нормальные люди кладут  деньги в банки…
- Я тоже покладу свои деньги  в банку! – успокоил меня внук.  – У нас в кладовке много банок…
Ну что тут скажешь? Банкир растет у нас, однако! А я-то  его чуть в сапожники не определил.
Во, опять звонит. Ну-ка, ну-ка, чего он там еще удумал?..