Интернет собирает досье

Вера Монастырская
              ВСЁ СКАЗАННОЕ ВАМИ В ИНТЕРНЕТЕ БУДЕТ ИСПОЛЬЗОВАНО ПРОТИВ ВАС

              Ночь, вы одни и светящийся монитор... Раскрытое окно в мир.
              Наедине с собой, а точнее, наедине с Интернетом вы теряете контроль над мыслями. И тут прут откровения, мозг молотит без остановки... Подумайте, что вы хотите рассказать всему миру?  На утро вы об этом умолчали бы!

             Я высказала в статье своё мнение и затронула чьи-то личные интересы. Я - писатель,  много пишу и публикую. Это смысл моей жизни.
             В своей книге я тоже изобразила подлинные истории жизни людей, но там я меняла имена персонажей, чтобы они не могли подать в суд.
             В интернете в прозе вообще не называю никаких имён, но люди узнают прототипов. И вот спустя два года после публикации получаю ответ: "... вы обливаете людей помоями и ложью... а сама-то что сделали хорошего для людей?... за границей на вас подали бы в суд за клевету!... а вы-то чем занимаетесь в жизни?... вы мне противны и мне вас жаль..."

             Сказанное слово в интернете всегда находит адресата.
            
             Я вышла в интернет в возрасте 63-х лет... Казалось бы: уже нечего терять, пиши правду матку. А не тут-то было!
             Я публичный человек, моя книга ходит по рукам читателей.  Работаю с людьми, свахой. Являюсь председателем общественной организации, членом областной Общественной палаты.
             И тоже вынуждена держать язык на коротком поводке.

             А если вы молоды, у вас впереди вся жизнь и карьерный рост? То вам следует быть осторожными с откровениями в интернете в разы! Потому что вам есть что терять.

               Продолжение следует...