Опыт вхождения в Хроники Акаши

Татьяна Гутова
        Подруга моя-эрудит.Ее интересует все:политика и искусство,история и религия,
   археология и поэзия.Особый интерес вызывает у нее Восток.Информацию она черпает из
   газет,радио и телевидения.

        Правда пробел в ее знаниях вс же существует:слово эзотерика и Хроника Акаши
   она узнала от меня.На мое предложение освоить очень простой и доступный выход на Х.А.
   согласилась,но после первых же моих фраз поскучнела и перевела разговор на свою
   любимую тему:Древний Восток.Теперь поскучнеть пришлось мне.

        Подруга все последние 6 месяцев жила в режиме ожидания:все вещи были упакованы.
   Переезд не состоялся,а режим ожидания так и остался.

        Учитывая мой опыт выхода в Хроники Акаши(3-4 дня)пришла мне в голову идея
   сделать запрос на подругу.Не буду же я затрагивать глобальные проблемы!

        Результат меня ошеломил.Видения были интересны.Но,самое главное:все время
   меня опьянял,завораживал,обволакивал терпкий аромат Востока!На следующий день спросила
   подругу:
   -Какие духи ты любишь?
   -Терпкие,с восточным ароматом.А что?

   Пришлось ей все обьяснить.На что подруга ответила,что вот уже 6 месяцев никакими
   духами не пользуется,так как вся парфюмерия, и духи в том числе,упакованы.