Вершина. Часть 10. Глава 5

Натали Бизанс
   Первое, что я увидел утром, было лицо спящей Изабель. Я улыбнулся. Она была похожа на маленького Ангела, случайно оказавшегося на Земле. Попытался тихонько встать, но она сразу же проснулась и потянулась за мной.
-  Папочка, не уходи! Пожалуйста, ещё минутку побудь со мной рядом.
   Я лёг обратно, прижал её голову к своей груди.
-  Какое у тебя большое и сильное сердце, так громко стучит!
-  Потому что любит тебя, Изабель! - я улыбнулся. - Теперь мы рядом, доченька, и я обещаю тебе, что будем видеться каждый день. Но мне, на самом деле, нужно идти. Мою службу ещё никто не отменял, а свободные дни пролетели так быстро...
   Услышав, как кто-то подъехал ко двору дома, я вскочил и подошёл к окну. Два всадника: Амато и Антонио.
-  Как вовремя, как хорошо! Не хочу, чтобы ты без меня скучала. 
   Пришла Амелия.
-  Эрнесто, там...
-  Да, я видел! Помоги Изабель привести себя в порядок. Я встречу их и подготовлю. Для Антонио это будет неожиданно... - я поправил измятую за ночь одежду и быстро умыл лицо, влажными руками уложил волосы, вот и весь утренний туалет.
   Изабель так разволновалась, что вот-вот была готова расплакаться.
-  Ничего не бойся, Ангел мой! Это - родные, близкие люди! Они полюбят тебя, вот увидишь! - я поцеловал её в лоб, показавшийся мне горячим, и вышел из комнаты.
   В гостиной уже звучали приветствия Валентино. Амато с Антонио удивились, увидев меня:
-  Ты здесь? И где пропадала Ваша светлость, позвольте полюбопытствовать?
-  Папа, мы переживали!..
-  Да, простите! Не дождался Вашего пробуждения, а записку оставлять побоялся, у Деметрио глаза везде...
-  Что-то случилось? - Амато перестал улыбаться.
-  Патриция скончалась.
-  Бог ты мой! - он искал слова соболезнования, но не находил.
-  Она здесь? - Антонио сразу догадался, куда и зачем я ездил.
-  Здесь, родной, и всё хорошо!
   Его глаза взволнованно заблестели.
-  Изабель переживает, примете ли вы её...
   На груди у сына я заметил новый медальон, значит, невеста подросла ещё на год, он по привычке погладил пальцами её портрет. Так он поступал, когда особенно смущался.
-  Как дома?
-  Более-менее... Деметрио словно почувствовал что-то. Проявлял бурный интерес к твоему исчезновению. Слуги за ним не поспевают! - Амато усмехнулся.
   Холод пробежал по моей спине.
   В этот момент дверь распахнулась, и на пороге появилась Амелия.
-  Девочка сейчас придёт... Здравствуй, отец! - они обнялись с Амато.
-  Как Вероника? - я обратился к Антонио.
-  Сегодня занятия по рисованию... Старый Педро уже пришёл к нам с утра пораньше, да ещё не один, а с натурщиком! Надеюсь, они не развратят нашу сестру...
   Учитель рисования всегда приходил ни свет ни заря, видимо, ему просто не спалось по утрам.
-  Что ж, рисовать с натуры - тоже нужно уметь, - заметил Амато.
   Несмело постучав, вошла Изабель, как солнце осветив зарёю комнату. На ней было купленное нами накануне белое платье, расшитое золотом, с отделкой из нежно-розового шёлка. Волосы рассыпаны по плечам, сверху собраны в две косички, как диадема; блестящие от волнения глаза и румянец на щеках... Она так напомнила мне Патрицию, что сердце заболело.
-  Антонио, познакомься, твоя сестра - Изабель!
   Она присела в реверансе с грацией принцессы и с трудом подняла на брата робкий взгляд.
-  Бог мой, это - невероятно! - Амато даже рот раскрыл от удивления. - Они невозможно похожи! Как ты умудрился, Эрнесто, создать двух одинаковых дочерей?!
-  Позвольте Вас обнять, сестра!.. - Антонио, скованный нерешительностью, подошёл к ней.
   Изабель дала знак согласия. Он неуклюже приобнял её дрожащими от волнения руками:
-  Добро пожаловать в семью. Я очень ждал нашей встречи!..
-  Я - тоже! - на глазах у девочки появились слёзы радости.
   Тронуты были все.
   Антонио выше сестры почти на целую голову. Изабель, хрупкая и тоненькая как тростиночка, казалась рядом с ним совсем маленькой.
-  Скорблю о Вашей потере, Изабель. Я в раннем детстве лишился матери, и мне хорошо известны Ваши чувства. Такие раны не заживают, - он говорил совсем как взрослый.
   Изабель заметила медальон на его груди.
-  Позволите?
-  Конечно, - он склонил голову и тяжело вздохнул.
   Изабель дотронулась до портрета.
-  Кто эта милая девочка?
   Юноша покраснел.
-  Это невеста, которую Антонио навязал его дед, - я ответил за сына, положив одну руку на плечо Изабель, а другую на плечо сына. - Дети мои, я так счастлив, что вы, наконец-то, встретились!
   Изабель взглянула в глаза брата с немым вопросом, на который он не ответил.
-  Валентино, теперь тебе придётся, друг, позаботиться о моей дочери!
   Они стояли, держась за руки, полные умиления сценой встречи.
-  Ты знаешь, дорогой Эрнесто, мы тебе по гроб жизни обязаны, но, даже если бы это было не так, за такую красавицу ничего не жалко отдать!
   Амелия посмотрела на мужа с укором.
-  За тебя в первую очередь, моё счастье!
   Все засмеялись.
-  Я буду защищать Вас, сестра, и позабочусь о Вашем благополучии! - Антонио, как зачарованный, не отрывал взгляда от голубых глаз Изабель. - Обещаю, Вам не придётся теперь скучать и бояться чего-либо... Я всегда буду рядом, - он по-рыцарски склонил голову и поцеловал её руку.
-  Благодарю Вас! - девочка снова покраснела, смущённая его пылкими словами.
-  Не волнуйся, Эрнесто, мы все вместе справимся и не дадим в обиду твою дочь! - Амато подошёл ко мне и прошептал на ухо. -  А тебе уже давно пора быть в администрации, иначе не сносить головы...
   Я очнулся от этого сладкого "сна", нужно было спешить. Как не хотелось покидать их, но пришлось.
-  Надеюсь, что вы поладите друг с другом, дети! Вам есть о чём поговорить, - я поцеловал их обоих и поспешил на службу.
   Время тянулось, как никогда, медленно. К счастью, никто не заметил моего опоздания, и я весь день потратил на составление отчётов за прошлый месяц. Козимо, опасаясь очередного натиска со стороны Турции, в сотрудничестве с новым императором Священной Римской империи Фердинандом Первым укреплял оборонительные крепости Тосканы. Но все служебные дела и заботы не могли отвлечь меня от главной мысли: как мои дочери примут друг друга когда повстречаются?..

Продолжение: http://www.proza.ru/2013/09/18/1023