Да святится имя твое!

Маргарита Виноградова
Давай поиграем в любовь!
-Я стал уже до того черствым, что перестал соображать, что такое любовь! Но не судите меня строго! Может быть и исправлюсь, когда вновь воспылает любовь! В Вас чувствуется ЖЕНЩИНА! Женщина, жаждущая Любви!

- Я стал задумываться, чего-то мне стало не хватать. И понял - Вас! Я теперь хочу расцеловать белое кожаное кресло, на котором Вы сидите, пол, на который ступает Ваша нога, ручку двери, к которой Вы прикасаетесь. Я завидую им всем черной завистью, потому что они имели счастье быть рядом с Вами. Просто быть рядом и ничего больше. Я хочу быть подушкой, на которую Вы опускаетесь в темной комнате, одеялом, которое покрывает Вас. Да святится имя твое! Я счастлив, что Вы просто есть. Просто есть, мне больше ничего не нужно.

-Милая моя, родная. единственная! На улице дождь, слезы его стекают по оконному стеклу, по лобовому стеклу машины. Вокруг океан дождя. Небо, наверно, плачет вместе со мной. О тебе, моя, моя, моя! Ты не моя, ну и что? Это не мешает мне писать тебе, а ты читаешь. Я сейчас думаю, где ты? Идешь ли по улице, сидишь в машине с белым планшетом в руках. О чем думаешь, какие мысли в твоей голове. Хочется прочитать, что там в твоем сознании. Может, ты думаешь обо мне?

Вчера ночью я бродил по городу. Не мог заснуть, все шел и шел вверх по пустынным переулкам, где уже нет ни одного прохожего. Только гулкий звук шагов и блеск дождя в лужах. Тонкими иголочками дождь покалывал по лицу, я подставлял лицо дождю и смотрел вверх, на фонарь, где ветер сеял мелкой сеточкой капли, разносил их веером .Половина зелени освещена сказочным светом фонарей, другая повисла в темноте, вверху в небесах. Так высоко, что не видно, где кончаются зеленые, перебирающие листочками кроны, и начинается небо. Само небо, уже темное, поглотившее дневную голубизну и синеву, и превратившееся в бездонную темноту, где должны обитать ангелы и души. Я не сумасшедший, нет .Просто мне хорошо. Хорошо, потому что на свете есть ТЫ. И больше мне ничего не нужно. Ты есть, и я счастлив. Да святится имя твое!