Лариса Часть третья

Илья Искра
ВСЕ ИМЕНА ВЫМЫШЛЕНЫ!
ЛЮБЫЕ СОВПАДЕНИЯ СЛУЧАЙНЫ!

Лариса.

В главной роли: я.

В ролях: Лариса, Билл Эндрю – одногруппники от курса Центра Занятости.

В эпизодах: Дубина – одногруппница того же курса.

Третья Серия.

Я начал обращать внимание Ларисы на себя, вовлекать её в диалог.
Мне это было нужно: в это время я несколько отвлекался от головных болей и забывал навязчивые мысли.
Лариса должна была сыграть важную, ключевую роль в этом.
Заступаться за меня. Потакать моим прихотям. Утешать меня.
Шучу, конечно. Но, как говорится, в каждой шутке есть доля шутки!
Лариса также была заинтересована во мне! А что? Ей был тридцатник. Семьи не было. Невзрачная. Кому она была нужна? Мы могли быть полезными друг другу!
К тому же задача значительно упростилась, когда я увидел, что остальные семнадцать парней игнорируют её.
Задача упростилась вообще донельзя, когда Лариса стала проявлять ко мне некий ответный интерес.
Мы стали вместе ходить на курсы. Сидели рядом на занятиях. Созваниваться.
Лариса, в отличие от меня, занималась по профилю, ей было проще. Поэтому с её стороны была оказана мне помощь по учёбе.
Как говорится – каждый кузнец своего счастья. Но я был в беде, и поэтому мне нужна была именно такая, как она.
А так – я не любил Ларису. И даже не испытывал к ней никакого влечения.
В этом, безусловно, был виноват Паша! Который, возможно, попрал мой авторитет в институте, и у меня от этого заболела голова!
А если бы не он – у меня были бы гламурные, сексапильные красавицы, а не убожество под именем Лариса! Престижная работа, а не курсы! И так далее! А так мне пришлось размениваться на ерунду!
Фу!
Но Лариса могла мне быть полезна в моей ситуации.
И будет!
А куда ей деваться? Возможно, это несколько нечестно, но так карты легли…

Сумеет ли Лариса справиться с поставленными мною задачами?

Конец третьей серии.