Тени Барашковой долины

Адаменкова Наталья
Полгода назад я увлёкся призраковедением. Вернее, защитой Тонких миров от диких мистиков, фанатиков и маразматиков всех мастей. Завёл блог и в одном из постов привёл историю дамы, которая изгалялась над всем потусторонним:

«– Пока сама не увижу привидение, не поверю, – повторяла она.
Однажды дама вертелась перед зеркалом. Вдруг из стекла высунулась чёрная рука и начала её душить.
В реанимации новообращённая утверждала, что слышала голос, который злобно спросил:
– Теперь веришь?»

Заканчивался этот пост призывом:
«Нет охоте на призраков! Сомнения в их реальности вредят здоровью. Не провоцируйте Кровавую Мери и Ленивого Пасюка на порчу жалких останков ваших нервов и мозгов. Не будите в Спящей Собаке зверя...»


На следующий день в комменте от Анонима прочитал:
«Погорячился я с ней. С тобой такое не сделаю»
Понятно, что глумёж, но на всякий случай спросил:
«Сам кто будешь?»

Вечером обнаружил ответ:
«Я – Призрачный Про. При жизни – Протасов Сергей Сергеевич. Вымер в прошлом веке. Ныне устал от эрзац-жизни в Барашковой долине»
«Где?»
«Там, куда люди, как бараны, ломятся сквозь медитации, токсикации и прочую дурь. Где мы, печальные призраки, застряли между Небом и Землёй. Кстати, у меня обратное предложение – давай сольёмся духом в твоём теле»

Ещё не хватало. Тут же обломал:
«Шёл бы ты, Про, прямо в адский адъ»

По странному совпадению наутро провод компьютерной мыши был так переплетён, будто мышь всю ночь танцевала акробатическую польку. Неделю спустя через серию подобных пакостей я почти поверил, что общаюсь с призраком. Через две недели упал до переговоров:
«Нафига тебе сливаться со мной? Я в сравнении с тобой дремучий, как тайга, и пустой, как барабан. Ты и так обо всех всё знаешь»

Минут через пять прочитал:
«Да, о людях здесь узнаёшь больше, чем хочешь. Но физическая жизнь, падла, ПРЕКРАСНА!»

И, возвращаясь к уговору, Призрачный Про не поленился напечатать историю знаменитого привидения, закончив её заманчивой фразой:
«Однажды Бушующий Тролль вселился в начинающего писателя и два года диктовал ему трактат “Как управлять Вселенной”»

«С тех пор они управляют Вселенной?» – не удержался я от сарказма.
«Нет. Для писателя дело кончилось дурдомом»
«Вот видишь. Нет резона с тобой связываться»
«Есть! Я надиктую тебе трактат “Как управлять Вселенной, не привлекая внимания санитаров”»

Умеют, однако, в Барашковой долине искушать...