Прикосновения любви

Шишок
1984г.


Как хорошо на свете жить!!!
Тебя любить и все ценить!
 И свет дневной, и лунный свет,
 И ветра ласковое прикосновенье.
 Люблю я жизнь! Я все люблю:
 И голоса людей, и смех девчонок,
 И даже детский плач-не горький,
 А тот, что  весел, звонок!
 И солнца  свет, лучей ожог,
 Что в стужу согревает.
Скажи, ну разве можно не любить?
Скажи, ты это ведь не отрицаешь?



 Как вдруг неожиданно остро,
 Мне Вас захотелось увидеть сейчас!
 Чтоб Вы посмотрели, как смотрите –просто,
 А я бы в ответ-сиянием глаз!
 Так хочется верить, что я не напрасно
 Из сердца к Вам нити тяну.
 Услышьте, поймите, поверьте!
 В ответ хоть взгляните не так!
 Хоть чуточку чувства,
 Хотя б любопытства,
 Не может не трогать,
 Настойчивость Вас!


 Не хочу ничего! Во мне бес поселился!
 Он меня заставляет все делать не так.
 Я бы прыгнула: высоко и легко! 
 И запела бы, и станцевала!
 А взамен я сижу и молчу.
 И делаю быстро работу!

1991г.
 И вот, когда чувства спокойно заснули,
Откуда толчок?-Загадка всегда.
Что будит их вновь?
Отчего вдруг волнение?
И жажда  возврата восторгов до слез.


Обонянье любви....
Это что-то неясное, сильное-сильное,
Что из воздуха входит и пронзает насквозь!