Дикая Роза Глава 1. Эйфория

Лилит Лурье
   Я подъехала к дому. Сидя в машине, я все думала, как я скажу Рите о том, что происходит? Что я вообще ей скажу? А Соня, она как отреагирует на переезд? Малышка только обрела отца и полную семью. А Марко? Он то в чем виноват? Что я делаю? Я рушу все то, что только начало выстраиваться. Из-за меня всем будет плохо, я чудовище! Стоя перед выбором, осчастливить себя или своих близких, я выбрала себя. Любое чудовище лучше меня, я просто эгоистичная дрянь! Фарух отпустил меня до утра, чтобы я могла подготовить девчонок и собрать вещи. Утром он приедет за нами и заберет на ту, огромную виллу с красивой, утопающей в цветах беседкой. Он сказал, что мы будем жить там, что когда он покупал этот дом, он сделал это неосознанно, сам не понимал зачем он ему, но как оказалось, все символично в этой жизни. Он еще находясь в Судане, решил, что это теперь наш общий дом, и завтра, мне предстоит туда переехать.

   Я вошла в гостиную, Рита дремала на диване. Я села напротив нее в кресло и закусила губу.
-Ты где шляешься? Ночь на дворе, - проскрипела Рита.
-Вставай! - тихим голосом, сказала я.
-Зачем? Что опять?
-Надо собрать вещи.
-Какие? - Рита напряглась.
-Все, которые нам понадобятся.
-Я ничего не понимаю, ты толком объяснить можешь? Что случилось?
Ритка проснулась окончательно и теперь просверливала меня недоверчивым взглядом.
Я сделала два глубоких вдоха, внутри все переворачивалось.
-Завтра с утра мы переезжаем.
-Куда?
-На виллу, которая находится на побережье.
-Чего?
-У тебя что, со слухом плохо?
-А что за вилла-то?
У меня затряслись все внутренности, я очень волновалась.
-Это вилла Фаруха, - выдохнула я.
-Что?
-Давай без истерик!  Мне и так плохо, не усугубляй еще больше.
-А с какой стати мы туда переезжаем? Я что-то вообще ничего понять не могу.
-Я люблю его, он любит меня, мы решили жить вместе.
-А как же Марко?
-Рита, я прошу тебя, не сейчас.
-А когда? Ты своей башкой вообще думаешь? Или он тебе настолько засрал мозги, что ты ни о чем другом и думать уже не можешь?
-Что ты хочешь?
-Я хочу, чтобы ты объяснила мне, что происходит.
-Я люблю его, понимаешь? Я дышать без него не могу! Я знаю, что поступаю не правильно, но поделать ничего не могу. Это сильнее меня, какая-то непреодолимая тяга, которую я не могу контролировать. У меня два пути, или с ним, или в петлю. Я не смогу без него.
Я закрыла лицо руками и заплакала, Рита молчала. Прошло довольно много времени, прежде чем Рита заговорила.
-Ну, я догадывалась, что так будет. Только до последнего верить не хотела, гнала от себя эти мысли. Все-таки я надеялась, что разум возьмет верх над природой, но, как видно это не наш случай. Ладно, будем собирать вещи. Ты Марко уже сказала?
Я отняла руки от заплаканного лица.
-Нет.
-А когда собираешься сказать?
-Я не могу. Может ты с ним поговоришь? Он завтра будет звонить.
-Ну ты вообще обнаглела!
-Ну Риточка, пожалуйста! Я не знаю как теперь ему в глаза буду смотреть, так себя паршиво чувствую, как предательница какая.
-Не вини себя, это я ведь так, для вида брови хмурю. На самом деле, я все прекрасно понимаю. Каждый имеет право на счастье! А с Марко, я поговорю. В конце концов, сам виноват. Не фиг было уезжать, знал же, как на тебя мужики реагируют. Вот теперь пусть пожинает плоды! - закончила монолог Рита.
-Спасибо тебе, я знала что ты меня поймешь.
-Ладно, давай вещи собирать, твой-то небось с самого утра заявится.

   Пол ночи мы с Риткой складывали вещи и Сонькины игрушки, к четырем утра, мы уже еле стояли на ногах. Вся гостиная была завалена сумками и пакетами.
-Все, не могу больше, - сказала Рита и плюхнулась на диван.
-Хватит, пошли спать, - зевая, сказала я.

   Ритка как всегда оказалась права. Я так устала, что сбросив сарафан, завалилась на кровать в одних трусиках. Проснулась я от того, что внизу живота призывно покалывало, я глубоко дышала и ощущала дикое желание. Я открыла глаза, на моей кровати лежал Фарух и рукой ласкал мою промежность, наблюдая за мной и улыбаясь.
-Что ты делаешь? Как ты здесь оказался? - задохнулась я.
-Я приехал за тобой, - с улыбкой, ответил он.
-Но кто тебя впустил?
-А ты знаешь многих людей, которые могут меня остановить?
Я уже просто задыхалась от желания.
-А сколько время? - дрожа всем телом, спросила я.
-Шесть утра.
-А за чем так рано?
-Я еле выдержал эту ночь без тебя, надеюсь, она последняя, все остальные, я проведу с тобой.
Он наклонился и поймал мои губы своими. Я издала глубокий стон и бесстыдно раздвинула ноги, призывая его внутрь. Долго ждать не пришлось, Фарух быстро скинул свои брюки и рубашку, и через минуту я уже чувствовала, как его могучий питон прокладывает себе путь в моих недрах. Я старалась сдерживать свои крики, рядом была детская, не дай Бог, разбудим ребенка, я закусывала губы, но это слабо помогало, мои стоны, разносились по всему дому. Фарух сел и посадил меня сверху, к себе лицом. Я обхватила его сильную шею и страстно поцеловала в губы. Он держал меня в своих объятьях, а я сходила с ума от его невообразимых ласк и поцелуев, я откинула голову и подставила ему свою возбужденную грудь, которую он целовал и покусывал. Мы двигались в такт друг другу и я никак не могла насладиться им в полной мере. Я почувствовала, как волна блаженной неги окутала меня, я с силой вцепилась ему в волосы и закричала, Фарух сжал меня в своих объятьях и издал глубокий сладостный стон.
-Любимый мой! - шептала я ему, сидя сверху, - Если бы ты только знал, как я люблю тебя!
-Я знаю, любовь моя! Я счастлив, что нашел тебя и теперь мы вместе.
Он аккуратно положил меня на спину, его лицо оказалось рядом с моим, он нежно целует мои глаза, мой носик, мои губы, его нежные руки скользят по моему телу, а я блаженно прижимаюсь к нему. Что он со мной сделал? Я никак не могу надышаться запахом его кожи, наглядеться в его черные бездонные глаза, я умру если его не будет рядом, он забрал мою душу, а без души человек долго не живет. Как это произошло, когда я потеряла голову? Я же все время старалась держаться от него на расстоянии. Поэтому наверно и старалась, что это произошло давно, в нашу первую встречу. Недаром же я, из толпы людей, выделила его силуэт, а потом на балконе, я уже тогда потеряла рассудок, он мне что-то говорил, а я его совершенно не слышала, я смотрела в эти черные бездонные глаза и теряла последнии нити разума. Вот и сейчас, он смотрит на меня с любовью и страстью, а у меня только одно желание, чтобы так было всегда, чтобы всю жизнь он был рядом со мной, чтобы мы не расставались ни на минуту. Что со мной происходит?

-Ну что, надо вставать. Скоро твоя дочка проснется, а тебе еще надо меня ей как-то представить, - сказал Фарух, чем вывел меня из задумчивости.

На кухне я пожарила бекон и яйца, Фарух сидел на стуле и внимательно за мной наблюдал. Когда я проходила мимо него, он не упускал возможности меня потрогать, когда последний раз он схватил меня за задницу и привлек к себе, руки его задрали мой подол и крепко сжали ягодицы.
-Прекрати, ты ненасытный! - смеялась я.
В этот момент, я повернула голову, в дверном проеме стояла Соня и внимательно за нами наблюдала. Меня бросило в жар, я подскочила к девочке и взяла ее на руки.
-Малышка, ты встала? - трясясь, спросила я.
-Мам, а кто это? - Соня прятала лицо в моих волосах.
Фарух встал и подошел к нам.
-Меня зовут Фарух, а тебя? - он разговаривал очень тихим голосом.
-Соня, - девочка выглянула.
-Очень приятно, а ты очень красивая, похожа на маму. Да ты уже совсем взрослая!
-Да, я взлослая, мне четыле года, - Соня вылезла совсем.
-А ты пойдешь ко мне на ручки? - Фарух протянул к ней руки.
Соня думала не долго, она тут же протянула свои ручонки и перескочила к Фаруху. Он сел с ней за стол, а я поставила перед Соней тарелку. Малышка лопала бекон, а Фарух улыбался, глядя на нее. Когда с завтраком было покончено, он спросил у нее:
-Сонечка, а ты хочешь иметь большую игровую комнату? Там будет гораздо больше игрушек, чем у тебя сейчас.
Соня поджала губы.
-Что такое игловая комната? - спросила она, глядя на меня.
-Малыш, это такая большая комната, где не только игрушки, но и качели, велосипед, машина, почти как настоящая, - пояснил ей Фарух.
-Да, мафыну я хочу и велосипет, и качели.
-Ну тогда мы сейчас поедем в большой дом, который находится у моря, там тебя ждет машина и велосипед, а да, еще качели и огромное количество игрушек. Поедем?
-Да, - сказала девочка.
Я вздохнула с облегчением, с Соней вопрос кажется уладили.
-Соня, иди буди Риту, скажи, что надо собираться, - сказала я.
Малышка убежала будить Ритку, а я подошла к Фаруху.
-Как ты думаешь, мы правильно поступаем? - спросила я.
Он обнял меня и поцеловал в макушку.
-Не волнуйся, все будет хорошо. А насчет правильности поступков, не знаю, для себя я знаю только одно, что без тебя я жить не смогу и поэтому мне честно говоря наплевать, что правильно, а что нет.


   Все наши вещи забрала охрана, а мы все расселись в шикарном лимузине. Соне очень понравилось носиться по салону во время езды, она бегала от меня к Рите, от Риты к Фаруху, которого уже совсем не боялась и признала за своего. Когда мы вышли из машины, я честно говоря обалдела, в прошлый раз, я как следует не рассмотрела эту огромную виллу и прилегающие к ней акры земли. Это был какой-то замок, внутрь вела белая мраморная лестница, при подъезде, в центре, был расположен приличных размеров фонтан, который как-бы символизировал собой круговое движение. Соня, увидев льющуюся воду, тут же унеслась мочить руки, ноги и все остальное. Ритка стояла с полуоткрытым ртом и пыталась обвести глазами окрестности. Сразу за домом начинался какой-то то-ли парк, то-ли сад, сложно было сказать. Я конечно попыталась сделать вид, что не удивлена, но это у меня выходило плохо, так и хотелось выкрикнуть: - Ух ты! Фарух, вероятно увидев наши лица, прокашлялся и сказал:
-Девочки, идите в дом, потом территорию изучите.
Внутри, было еще хлеще, чем снаружи. Все в золоте и белом мраморе, ну точно, как в Лувре. Огромные колонны, уходили куда-то ввысь, под крышу. Из холла шла раздвоенная мраморная лестница, которая вела на верхние этажи. Соня уже крутилась рядом, пытаясь ездить по мрамору, как по льду.
-А где моя мафына? - спросила она, дергая Фаруха за рукав.
-Сейчас все будет, - ответил он и крикнул что-то на непонятном языке.
Тут же, от куда-то появились двое мужчин в черных костюмах.
-Рита, идите с ними, они покажут вам вашу комнату, и комнату Сони.
Он взял меня за руку.
-А тебе, я сам все покажу, - он повел меня к лестнице.
Мы поднялись на третий этаж и повернули налево, шедшие сзади Рита и Соня, пошли направо. Мы прошли очень длинный коридор и уткнулись в двойные массивные двери. Фарух толкнул их и мы оказались в огромных размеров комнате. Посередине стояла белая высокая кровать, с потолка на нее спадала легкая прозрачная материя, закрывающая кровать полностью. Ноги утопали в мягком ворсе ковров, на стенах висели картины, мебель была выполнена в старинном стиле, и являла собой произведения искусства. Я открыла рот и крутила головой по сторонам, а Фарух медленно но верно, вел меня за руку к кровати.
-Как красиво! - сказала я, пялясь по сторонам.
-Ты еще не видела нашу постель, - ответил Фарух.
Я обняла его за шею, он взял меня за попу обеими руками и подтянул к себе, бедром я почувствовала, что питон его ожил и напрягся. Наши губы слились воедино, он поднял меня на руки и отнес на белоснежное покрывало. Белое шелковое белье, затканное вензелями, огромное количество всевозможных подушек, я сразу провалилась в пуховую атмосферу. Фарух продолжал нежно целовать меня, а я теряла остатки последнего разума. 
-Любимый подожди, надо посмотреть как там Соня, - шептала я , трясущимися губами.
-Ей сейчас не до тебя, - ответил Фарух и вошел в меня.
Я вскрикнула и провалилась в райское и безумное наслаждение.   

   Так, началась наша новая жизнь. Комнаты Сони и Риты были рядом. Риткина комната тоже была светлая, а у Сони в комнате все было розовое, Фарух постарался. Я когда первый раз туда зашла, чуть сознание не потеряла. Розовые обои с куклами, розовые занавески, розовая мебель, розовая кровать с розовым балдахином и постельным бельем. Хорошо что Соня еще маленькая и не выскажет пока свое отношение к такому великолепию, я тоже решила промолчать, все-таки человек старался. Но зато в остальном, все было как и обещал. Качели посередине комнаты, неимоверное количество игрушек и большая блестящая машина, в которой можно было рассекать по территории. Соня была счастлива, ей действительно было не до нас. Фарух, исполнив свой долг, ну, показав мне спальню, уехал по делам, а мы остались изучать дом и прилегающие окрестности. Посидев с Соней в комнате и поняв, что сегодня мы ей не нужны, мы с Ритой решили выйти на воздух, а за одно посмотреть, что там за парк такой. Выйдя из комнаты, мы тут же наткнулись на человека в черном костюме, он стоял возле дверей и был похож на статую. Мы переглянулись и пошли вниз, каково же было наше удивление, когда статуя двинулась следом. Он не подходил к нам близко, он держался метрах в двадцати, но приятного все равно было мало.
-Это что, теперь всегда так будет? - недовольно, спросила Рита.
-Не знаю, может мне удастся убедить Фаруха, что нам охрана не нужна, а то я себя чувствую не в своей тарелке.
-Ага! Убедишь ты его, как же, я еще не удивлюсь, что если мы соберемся в магазин, нас от сюда не выпустят.
-Да ладно, глупости ты говоришь, - сказала я, но для себя, решила вечером прояснить ситуацию.
Мы шли по парку, солнце не проникало через деревья, все вокруг было зеленое, дорожка была выложена плиткой, а вместо бордюров были посажены кусты роз. Несмотря на жаркую погоду, в парке удивительно легко дышалось и можно было гулять там целый день, если бы не фигура, которая неотрывно следовала за нами. Вот показалась лавочка, она была деревянная, резная и выкрашена в белый цвет. Мы с Ритой уселись на нее чтобы передохнуть, фигура, остановилась и замерла.
-Ну и фиг с ним, пусть стоит, - сказала Рита.
-Работа у него такая, чего же теперь сделаешь, - резюмировала я.
В это время, у меня в руках зазвонил телефон. Я посмотрела на номер и сердце предательски дрогнуло, это был Марко. Трясущейся рукой я передала аппарат Рите, посмотрев ей при этом в глаза. Ритка взяла телефон, глубоко вздохнула и сказала:
-Алло!
Связь была громкая, поэтому я слышала каждое слово.
-Рита привет! - радостно кричал в трубку Марко.
-Привет!
-А где Алиса? Или нет, дай мне сначала Соню, а то все равно поговорить не даст.
-Марко, послушай, я сейчас тебе ни Алису ни Соню, дать не смогу, - голос у Риты дрожал.
-Почему? Где они? - Марко начинал заикаться.
-Ты выслушай меня, не перебивай. Дело в том, что, ну понимаешь ….
-Что случилось? - закричал он в трубку.
-Не перебивай! В общем, Алиса не выйдет за тебя замуж, ты опоздал!
-Что? В каком смысле? Я ничего не понимаю!
-Фарух Аль Азиз, говорит тебе что-нибудь это имя?
-Что ты хочешь сказать? - было слышно, как сел его голос.
-Зря ты уехал, все могло быть совсем иначе.
-Да ты можешь толком объяснить? - он кричал.
-Да чего объяснять, ты что дурак? Он любит ее, уже давно. Она, съехала рассудком от любви к нему. Теперь они вместе.
-Этого не может быть! Ты меня разыгрываешь?
-Я что, похожа на клоуна? Алиса просила меня поговорить с тобой, объяснить все. Ты там только с ума не сходи, ну, всякое в жизни бывает, что ж теперь делать.
В трубке молчали.
-Ты меня слышишь? Ты это, ну не знаю я, что тебе сказать.
-Я вылетаю домой! Я хочу посмотреть ей в глаза!
В трубке раздались гудки. Меня трясло и я сама не понимала от чего, от жалости, от страха или еще от чего-нибудь.
-Ну вот, ты все слышала. Жалко его, он в сущности жертва в этой ситуации.
-Рит, я долго думала, когда он вернется, ты встреться с ним. Предложи ему пожить в нашем доме, а Соню будешь туда возить. И еще, - я достала из кармана кольцо, которое Марко одевал мне на палец, - вот, отдай ему, если Фарух увидит, точно выбросит.
-Хорошо, - грустно сказала Рита.

   Целый день мы изучали дом, комнат оказалось очень много. На первом этаже, был огромный зал, в котором когда-то Фарух устраивал прием. На втором, были гостевые комнаты, библиотека и кинотеатр. Цокольный этаж был переоборудован в тренажерный зал и турецкую баню. Когда пришло время обеда, мы с Ритой ввалились на кухню и обалдели. Четверо поваров, трудились на огромной кухне, она была не похожа на кухню в обычном доме, скорее это был ресторанный вариант. На ломаном русском, нам объяснили, что мы должны идти в столовую и садиться за стол. Кое-как найдя столовую, мы уселись за длинный стол, он был какого-то красного дерева, весь резной и по моему антикварный, стулья тоже были не простые, обитые шелком и украшенные  гравированной ковкой, они скорее всего тоже являлись предметом старины.
-Вот блин! Садиться-то страшно, - кривилась Рита.
-И не говори, здесь вообще страшно что-то руками трогать.
-Ага, ну понятно, деньги девать человеку некуда, а ты теперь ходи и думай, что можно трогать, а что нет.
-Ну Рит, я думаю он знал на что идет, когда нас здесь поселил, - улыбаясь, сказала я.
-А может и не знал, может он думал, что мы приличные люди.
-А мы что, не приличные?
-Не, ну мы приличные конечно, но это все через чур!
-Ладно, хватит разглагольствовать, пошли за Соней, надо ребенка покормить.

После обеда, Соня потребовала вытащить ее новый кабриолет на улицу и гоняла на нем до самого вечера. Ужинали мы тоже одни, Фарух не появлялся и к телефону не подходил. Соня так вымоталась за день, что в девять она уже видела сладкие сны. Мы с Ритой потрепались еще часа полтора и разошлись по комнатам. Для одного дня, впечатлений было достаточно. Я одела белый прозрачный пеньюар и улеглась на свою новую шикарную кровать. Бессонная ночь и множество дневных событий, вымотали меня, я не заметила как уснула. Проснулась от непонятного ощущения, сердце бешено стучало, дыхание участилось. Фарух лежал рядом со мной и развязав красивый бантик на пеньюаре, ласкал мою грудь, которая призывно подавалась вперед, соски набухли от его нежных поцелуев.
-Любимый мой! - прошептала я.
-Девочка моя, я так соскучился! - сказал Фарух и я почувствовала на своих губах его сладкий поцелуй.
Я запустила пальцы ему в волосы, другой рукой я гладила его лицо, я начинала сходить с ума от его близости, запаха его кожи, волос, от его нежных прикосновений. Он ласкал мое тело, а я теряла разум, дикое первобытное желание разрывало меня изнутри. Я почувствовала что он входит в меня, глубокий стон сорвался с моих губ. Фарух любил меня страстно и неистово, каждое движение внутри я ощущала всем своим телом. Быстрые резкие толчки уносили меня на сладостную вершину, громкие протяжные стоны срывались с моих губ. Фарух лег сзади, закинув на себя мою ногу, и обхватив рукой мою грудь, проникновение стало еще ощутимее, я сорвалась на крик, он целовал мои плечи, при этом несбавляя темпа. Он поднял меня и посадил сверху, притянув меня к себе, он поймал мои губы своими, я задыхалась от сладостной неги и любви. Он целовал меня орудуя своим горячим языком, одной рукой он придерживал меня, другая находилась на моей попе, я знала что он хочет сделать. Фарух сильными движениями, подбрасывает мое тело вверх, его палец уже внутри, я начинаю улетать в неведомую страну, вот еще несколько резких толчков, я издаю бесстыдно дикий крик, все мое тело трясет от полученного оргазма. Фарух издает тяжелый громкий стон, он еще внутри меня, он переворачивает меня на спину и ложится сверху, он начинает покрывать меня поцелуями. Я чувствую как его член выскальзывает из меня, а вслед за ним, выходит поток горячей лавы. Мы лежим, он нежно обнимает меня, прижимая к себе, а мне хочется слиться с ним в единое целое.
-Почему ты не брал трубку? - шепотом, спрашиваю я.
-Я был очень занят.
-Но ты уехал на целый день! Я так скучала!
-Чтобы ты могла позволить себе все, что захочешь, мне иногда надо работать, - смеясь, сказал он.
-Завтра ты тоже уедешь?
-Нет. Весь завтрашний день, я проведу с тобой, - он чмокнул меня в нос.
-Знаешь, сегодня звонил Марко …
-Ты разговаривала с ним? - он напрягся.
-Нет, Рита разговаривала, но я все слышала.
-И что ты слышала?
-Он сказал, что немедленно вылетает, что хочет посмотреть мне в глаза.
-Не переживай, у него не будет такой возможности.
-Мне наверное надо самой с ним поговорить, все объяснить.
-Я сделаю это сам. Ты не будешь с ним встречаться.
-Но это не правильно!
-Я все сказал. Я не позволю тебе это сделать.
Спорить было бесполезно, уж если уперся, то его не переубедить.
-Кстати, я хотела спросить, а что это за тень, которая целый день ходила за нами по пятам?
Фарух рассмеялся.
-Не за вами, а за тобой. Это охранник.
-Но зачем?
-Пойми Алиса, все это не просто так. Пока мы не были вместе, я мог не переживать, что кто-то попытается тебя выкрасть, и все равно, я за тобой присматривал.
Я уставилась на него удивленными глазами.
-А теперь, когда все узнают, что ты моя женщина, могут найтись нехорошие люди, у которых могут созреть не очень хорошие планы.
-Ты присматривал за мной? - я задохнулась от негодования.
-Конечно.
-Как долго?
-Все время.
-С какого момента?
-С того самого, когда ты шпилькой чуть не проткнула мне ногу.
-Это как?
-Ну я же должен был удостовериться, что ты доберешься до дома без приключений. Я стоял в десяти метрах от тебя, когда ты звонила Рите.
-Но этого не может быть!
-Жаль тебя расстраивать, но охранная фирма «Галс», тоже принадлежит мне. Так что, если бы что-то пошло не так, мне бы тут же сообщили.
-Но это подло! - крикнула я.
Фарух снова рассмеялся и прижал меня сильнее.
-Нет, девочка моя, это не подлость, это любовь.
-И что, мне теперь даже в магазин нельзя съездить? - заныла я, утыкаясь ему под мышку.
-Можешь ездить и ходить куда хочешь, но с тобой, всегда будет мой человек. И это не обсуждается.
Фарух повернулся и взял что-то с тумбочки, потом поднес руку к моему лицу. На его ладони лежали очень красивые серьги. В цветок лилии был вставлен очень большой бриллиант, вниз шли несколько длинных висюлек, на которых мерцали бриллианты поменьше.
-Это тебе, - сказал Фарух.
Я глазела на прекрасное произведение искусства и не знала, что сказать.
-Фарух, зачем это?
-Что значит зачем, за тем, что ты моя любимая женщина и я хочу делать тебе подарки.
-Мне не нужны подарки, я с тобой не из-за подарков.
-Я знаю. Но разреши мне иногда преподносить тебе сюрпризы, я так хочу. Одень их, - его тон не предполагал отказа.
Я сняла свои серьги и вставила в уши его подарок. Фарух убрал мои волосы назад, очевидно любуясь бриллиантами, а потом страстно впился поцелуем мне в губы. Желание снова захватило меня, я обняла его могучий торс и мы снова предались безумным ласкам.