За гранью жизни. Часть -II. Глава 14

Владимир Орлов3
Глава 14.

Идя по городу, вглядываясь в лица людей, дыша свежим весенним воздухом, ощущая в себе невероятные силы и возможности, он чувствовал себя необыкновенно счастливым человеком...Ему хотелось чего-то сумасшедшего, нереального. Навстречу ему шла красивая брюнетка и улыбалась, разговаривая с кем-то по телефону. Вдруг на него нахлынула волна возбуждения и он захотел очутиться с ней в номере люкс...Спустя мгновение, он уже лежал с ней в роскошной кровати, а она любовно шептала его имя, двигаясь вниз к его грозному оружию, пока не заключила его в свои розовые губки.
- С ума сойти! Сбылась мечта идиота: хотеть и мочь любую! - удовлетворенно подумал он...

Так он пропустил через себя еще несколько прекрасных представительниц слабого пола, которые исполнили все его самые сокровенные желания...
- Однако, слишком легкие победы не дают желаемого эффекта, - констатировал он, - но приятно, что и говорить!

Чувствуя, что его сегодня захватило неудержимое желание шалить и забавляться своей силой, он поднимал юбки у длинноногих красавиц, чем вызывал искреннее восхищение и удивление у проходивших мимо мужчин. Зайдя в бассейн, он тут же лишил купальников девушек, которые с визгом убежали в раздевалку, а парни так и застыли в немом недоумении...Но вскоре ему и это надоело и он решил навестить шалман Громилы, став невидимым.

Кроме Косого, Клеща, Гориллы, Клавки и еще нескольких знакомых ему лиц, он увидел нового члена шайки. Это был некий Лёвик, который только недавно "откинулся". После нескольких конов в карты Левик удалился с проигравшейся Клавкой в соседнюю комнату и Андрей не удержался от желания посмотреть на "технику" Клавки. Действительно, это была профессионалка своего дела и Андрей чуть было не вмешался в процесс, но вовремя удержался.
- Что-то я совсем сегодня завелся, - удивленно анализировал он свои ощущения, - а цель у меня другая: узнать какие-нибудь сведения о других шайках города и, по возможности, обезвредить их. Столько всякой мрази торчит в подворотнях...

Вскоре он уже узнал о бандитской группировке Циклопа и Шалого, а также их месте обитания. Побывав и там, он выявил еще несколько бандитских притонов...
- Пора бы дать понять этим подонкам, что есть и на них управа, - не без злости подумал он.

Продолжая оставаться невидимым и обладая сокрушительной силой удара, он оставил на месте пребывания шаек горы разбитой мебели и груды побитых тел...При этом он страшным голосом пугал бандитов, что если они еще раз здесь соберутся и замыслят, что-то злое, то все окажутся на необитаемом острове, а чтобы не быть голословным, он перебросил на пустынный остров главаря одной из банд, пообещав, что так будет с каждым...

Результат не замедлил сказаться и в городе стало тихо и спокойно. Полиция удивлялась, что не поступают сигналы об ограблениях и убийствах. Среди бандитов ползли слухи, что невидимые демоны сразу же переносят непослушных на необитаемый остров, а некоторые даже рассказывали, что были там, но их снова вернули, взяв обещание не делать зла...

Действительно, первое время Андрей сбрасывал непокорных на заброшенный остров в океане, а спустя несколько дней грозным голосом спрашивал будут ли они и дальше продолжать свои бесчинства, если он их вернет обратно? Как правило, все соглашались на что угодно, но только бы убраться с этого пустынного острова. Воры своим верили, а поэтому никто не хотел рисковать...

- Так, больных я подлечил, преступников пока запугал, сам слегка развлекся, но надо бы позвонить Ирине, - подумал Андрей.
- Ты дома? - дозвонившись спросил он.
- Да.
- Есть дело. Можно прийти?
- Я же тебе сказала, что ты всегда можешь ко мне прийти даже без звонка.
- Хорошо. Я сейчас...

Спустя минуту, они уже пили кофе и разговаривали на кухне.
- Ты так быстро доехал?
- А я был рядом...
- И что же у тебя за дело, - улыбнулась она и положила руку ему на колено, уверенно двигая ее вверх.
- Нет, постой...ты не то подумала.
- Жаль... - и она медленно убрала руку.
- Могла бы ты помочь мне кое в чем?
- В чем?
- Видишь ли, мне нужна помощница...Короче, я хочу создать фонд для помощи больным детям, а также тем, кто срочно нуждается в операции. Я бы хотел, чтобы были такие люди, которые бы следили за сводками с мест происшествий, где нужна срочная помощь пострадавшим людям...Понимаешь, срочная...

- Ты решил заняться благотворительностью? Но для этого нужны деньги и немалые...
- Деньги будут...Я думаю, что на такое дело и ты что-нибудь пожертвуешь.
- Конечно. А ты хочешь вложить в это дело свои?
- Не только...Но самое главное: помощь должна быть конкретной и неофициальной. Я должен знать обо всех случаях такой помощи и сам буду принимать решения. Твое дело - наладить организационную работу.
- Получается какая-то тайная организация! - улыбнулась Ирина. - Меня это даже как-то заводит!

- Никакой информации о нас...Помогли - и тихо ушли.
- Но ведь слухи не остановишь?
- Пусть говорят. Главное - не конкретно, а то замучают вопросами...Сама понимаешь.
- Как-то странно все-таки слышать это от тебя...Что вдруг навело тебя на такую мысль?
- Не могу тебе это сказать, но такой момент я не хочу упускать...
- Понимаю...Я - за!
- Спасибо.