Мечи на ключи

Дом Света
В посланчестве Лоре Палмер, в миру
Ирине Королёвой из г. Георгиевска. 2000 г.
------------------------------------------
Не рыцари, не басмачи,
Но блещут наших слов мечи...
Ах, если б их, не на орала,
Перековать, а на ключи...
А лучше - сразу на лучи!

Сковать, чтобы любовь сияла,
И грела всех. Лучистых мало!

Сковать лучи, чтоб как ключи,
Они открыли всё забрала!
И в звёздной встретиться ночи...
(Мне виртуальных встреч, уж мало!)

Ковать лучи, я не шучу,
(немного в детство ворочу)
Как из песка печь куличи!
Я просто встретиться хочу...
И потому, - чуть помолчи...
Тянуть не надо одеяло,
Лишь на себя... начнём сначала!

И словно, с барского плеча,
Подарит солнце нам лучи!
Словами больше не бренча,
 «Скуём мы счастия ключи!»

Сплелись бы наши два луча...

И не губя любовь речами,
Ласкал бы я тебя лучами!
Всегда... Не только сгоряча!
Пока горит души свеча!
P.S.      На этом сервере можно встретить множество
   серьёзных, полу-серьёзных и совсем несерьёзных авторов,
     а у некоторых из них ещё есть и многочисленные клоны.
    Но мне бы хотелось встретить настоящих читателей!
    Вниманию читателей, не зарегистрированных
     на серверах  ПРОЗА.РУ и СТИХИ.РУ
    
     Вы самые любимые и преданные читатели!
     Вам почему-то не разрешают писать замечания
     на произведения в этих сайтах...
     Это неправильно!
         За ваши права надо бороться всем авторам, ибо вы такие же граждане РФ,
              а вовсе не второго сорта!
     Пишите свои отзывы на мой электронный адрес:
-------------------------------------------------
     Мой П/Я: darvin.dom-sveta@yandex.ru               
------------------------------------------------- 
И всякий, кто захочет зарегистрироваться на сервере, может беспрепятственно
опубликовать любое моё произведение у себя на странице, если под заглавием укажет НИК
подлинного автора - "ДОМ СВЕТА"