Бедная и одинокая

Иза Адова
Наше общество считает, что быть в лживых, неискренних и насквозь прогнивших отношениях (ах, как люблю я это "прогнившее" слово, сил нет!), основывающихся и держащихся непонятно на чем, скорее всего на страхе одиночества, - это норма.
Обманывать, изменять, унижать друг друга словами и поступками, но по прежнему быть вместе - это любовь ( ой, чуть не написала "безысходность", т.к. другого варианта пока нет, а страх остаться одному, ох, как силен!)
В тоже время долго быть одному и без пары, да к тому же в самом расцвете сил - это странно, говорит общество.
"С тобой все нормально?" - задают мне  вопрос, люди плавающие в вонючем дерьме года 4, которое правда они называют "своими отношениями"
Больное морально общество, тыкает своим кривым, уродливым пальцем в тех людей, которых не коснулось массовое желание сбиваться, как можно быстрее, в стаи и плодить себе подобных (а как известно, в стаи сбиваются лишь те, кто слабее)
Какой то преобладающий животный инстинкт у этих людей.
Человек же, как существо более разумное ( хотя не факт, не факт конечно) имеет возможность думать прежде, чем что то совершить и делать выбор, а не спариваться с кем попало и создавать после с этим, совершенно чужим и далеким от вас, в плане понимания жизни и пр., человеком, семью.
Больное общество говорит мне, - ты уже несколько лет одна, это странно. Может с тобой что то не так?
Да, друзья мои, со мной что то не так.
Со мной что то не так, т.к. мне в отличие от вас очень хорошо и комфортно наедине с собой и мне не нужен рядом человек, первый попавшийся на крючок, только что бы не чувствовать своего одиночества. И мне не зачем искать для себя напарника по проживанию с ним за компанию наших жизней, только для того, что бы не сдохнуть от скуки.
Я гораздо хуже ощущаю себя в вашем обществе, при обсуждении ваших прогнивших отношений. Когда вы сидите, такие милые и глупо радующиеся, тому что вам есть что рассказать и что обсудить. Ваши мыльные оперы, повторяющиеся по 125 кругу, вас увлекают все так же как и в первый раз. Вы не делаете никаких выводов, ничего не меняете,и именно поэтому так и продолжаете плавать в этом дерьме.
Я смотрю на это и мне жаль вас.
А вы смотрите после на меня и я вижу жалость в ваших глазах, вам жалко меня, бедную и одинокую, как же так, как я могу такое долгое время быть одна, это же так скучно, говорите вы.
Нам не понять друг друга.