Мой сладкозвучный азиатский юг...

Лиля Апрельская
Мой сладкозвучный азиатский юг...
В сентябрьском охристо-зеленом платье...
Набросил легкую из пыли органзУ...
И ждет еще на виноградном пати...

Застыл вдруг в утренних лучах...
Не шелохнется... Спит повеса...
Раздался где-то гулко-хрипловатый лай...
И стая птиц мелькнула в краешке небесном...

Люблю тебя, мой город-господин,
В нарядном чапане из листьев...
С раскосыми глазами фонарей...
И сдержанной улыбкой... C разноцветьем мыслей...

С прохладой утренней и с жарким еще днем...
С большим базаром, с запахом райхана...
С горой лепешек, с бойкой ребятней...
И с улицей моей, что столько лиц видала...

Люблю, мой город, за восточные акценты...
Ты - факт и тайна... Солнце и луна...
Ты - дивный и чудесный берег детства,
Где персики на ветках... Где живы все еще... И где любовь жива...