Дружище, все хорошо

Елизавета Борзая
У меня чуть выше желудка, в пространстве, которое занимает либо диафрагма, либо душа,
В зависимости от того, видели ли вы вскрытую грудную клетку и настоящую диафрагму.
Если да, то лучше сказать, что там душа, мне так приятнее.
Хоть слово "диафрагма" звучит волшебно, в действительности это просто странного цвета и жуткий на ощупь мешок.
А душа, душа не может разочаровать.
В том месте у меня вот уже сутки периодически появляется маленькая горячая воронка возбуждения и радости.
Ведь отсчет окончен, окончено мое лето.
Раскаленное лето.
Странные чувства, противоречивые, - вроде бы ты уезжал на мгновение, будто бы даже твоя кожа все еще пахнет моими духами в тот день, когда ты уехал.
Но тем ни менее, от тебя все еще легонечко отходит небольшими волнами энергия отстраненности.
Я стараюсь не замечать в тебе перемен.
И скоро ты впустишь меня, возможно, ты впустишь.

Но мы смеемся все также.
А значит, весь мир может гореть отчаянием,
Но шанс стать теми непревзойденными остается.


Дружище, всё хорошо. Молодцом. Вертолеты уже на подходе.

Уолтер Собчак "Большой Лебовски"