Мне не нужен никто. Песня. вип

Братислав Либертус-Кармина
МНЕ НЕ НУЖЕН НИКТО
(слова песни)
                посвящается Роксане Муан Ахау

1. Я так устала, что меня не понимают.
Я так устала от людей, что бьют в больное.
Я так устала, и что делать мне - не знаю,
Хочу свободы! Хочу одна! Хочу на волю!

Pr.:
Мне не нужен никто! Говорю тебе правду.
Мне не нужен никто. Никого не люблю.
Мне не нужен никто, - я ничуть не лукавлю, -
Только это не всё, что сказать я могу!
В сердце слов поищу, - как от чувств моих вьюжит,
Что сказать бы смогли, как хочу я любить.
Как хочу, чтобы кто-нибудь очень был нужным,
Как хочу нужной быть... Чтобы просто ожить.

2. Не понимаю я людей, и их не слышу.
Они меня не слышат тоже, всё без толку.
Не понимаю их, боюсь, и ненавижу.
Хочу свободы! Хочу одна! Хочу на волю!

Pr.:
Мне не нужен никто! Говорю тебе правду.
Мне не нужен никто. Никого не люблю.
Мне не нужен никто, - я ничуть не лукавлю, -
Только это не всё, что сказать я могу!
В сердце слов поищу, - как от чувств моих вьюжит,
Что сказать бы смогли, как хочу я любить.
Как хочу, чтобы кто-нибудь очень был нужным,
Как хочу нужной быть... Чтобы просто ожить.

3. Я заведу цветник в своём воздушном замке.
И может, принц ко мне заглянет в вечер зимний.
И может, выслушав, подарит понимание,
И может, выслушав, пойму его взаимно.

Pr.:
Мне не нужен никто! Говорю тебе правду.
Мне не нужен никто. Никого не люблю.
Мне не нужен никто, - я ничуть не лукавлю, -
Только это не всё, что сказать я могу!
В сердце слов поищу, - как от чувств моих вьюжит,
Что сказать бы смогли, как хочу я любить.
Как хочу, чтобы кто-нибудь очень был нужным,
Как хочу нужной быть... Чтобы просто ожить.

17.09.2013
автор слов и мелодии - Братислав Либертус

лента рецензий:
http://www.proza.ru/2013/09/17/852
ИЩИТЕ СЛОВА И ДА БЛАГОСЛОВИТ БОГ