Тьма поглотит всех нас

Владислав Криперов
С каждым шагом в никуда я все больше осозновал свою нелепость.
Один раз я спросил у Кэр,почему я настолько нелеп.
-Кэр,скажи почему я настолько нелеп?
-Я не знаю Робин,я не знаю тебя,не знаю твою семью,друзей,твою девушку,я ничего о тебе не знаю,как я могу судить о твоей нелепости?
Я редко слышал тут настолько трезвые мысли.Обычно тут судят с первого взгляда,любят с первого взгляда,ненавидят с первого взгляда.Но Кэр была не такой.Я не согласен с ней.Они правы,имея глаза-видишь душу.Неважно сколько ты видел,сколько ты знаешь,это неважно.Важно иметь глаза.Лишь это.

Джек,Сара,Симон,Кэр.
Я вижу их всех.

Джек к примеру обычный среднестатистический мужчина,средних лет.Семья,дети,машина,квартира,соседи,карьера,это все у него есть.Я же говорю,обычный среднестатистический мужчина.К 40 годам он понял это,и понял что нужно что-то менять,ему не хотелось быть обычным среднестатистическим мужчиной.Это был крик о помощи.И вот,он оказался тут.

Сара,бледная женщина 45 лет.Она очень любит животных.У нее в доме 30 кошек.Она обещала познакомить меня с ними.Когда-нибудь.

Симон.Собственно обычный фанатик,ему кажется что все мы будем гореть в аду.Наверно этого он боится так же фанатично,как утопающий боится утонуть.По утрам он читает нам Евангелие,выслушывает наши терзания.Он говорит что если мы расскажем Богу все,все наши тайны,секреты,то Бог простит нас.Мы и рассказываем.Нам остается лишь надеятся,на спасение.

Кэр.Это уже совсем другая история.Рыжая девушка 18 лет,она очень тихая.Мало кто может похвастаться тем что разговаривал с ней.Филип,мой сосед считает ее ведьмой,и постоянно фанатично кричит когда видит ее рядом.Но Филип ошибается,она просто такая же как и все мы.

Робин.Маленького роста паренек,27 лет.Многие говорят про него что рановато он оказался здесь,многие говорят что здесь ему не место.Но никого не волнуют слова наблюдателей.Робин убил всю свою семью.Сначало жену-Роксану,потом двух маленьких близняшек Сьюзен и Полли.Полиция лишь на второй день нашла их полусгнившие трупы,они валялись на холодном полу,даже ничем не накрытые.Казалось бы это было хладнокровное,спланированное убийство.На земле нет человека который понял бы почему он это сделал.Но тут это неважно.

Я,Кэр,Симон,Сара,Джек остановились перед огромной вывеской.Джек заикаясь торопливо прочитал "психологическая лечебница святого Виктора"