За шаг до смерти. Глава 12

Архипова Анна
Я стояла и смотрела на свои волосы. Теперь они были короткими, но такими же непослушными и торчали в разные стороны. "Может покрасить волосы в черный цвет?" - иногда мелькало в моей голове. Всё равно уже нечего терять. Я даже знаю реакцию моей мамы "Зачем тебе портить волосы". Хочу. Просто хочу и всё. Как много детей, а возможно даже и людей, взрослых людей, которые хотят что-то сделать, но не делают, а всё из-за чужого запрета.
Я бросила взгляд на свое тело. Я немного сбросила вес, и без того первый размер груди, стал уменьшаться. Маме это не понравится.
Мой телефон зазвонил. Отбросив все своим мысли на задний план, а я посмотрела на экран мобильного "Питер".
- Да, я слушаю.
- Привет Алекс , - он говорил быстро и было слышно, что он куда-то идет.
- Ты куда-то идешь? - я села на край кровати и принялась "ковырять" маленький прыщ на коленке.
- Да, в магазин, - не дав мне ответить, он сразу же продолжил, - сегодня у Мелисы день рождение.
- Вау, намечается крутая вечеринка?
- Нет, если ты сейчас не выйдешь и не поможешь мне выбрать вкусный торт к сюрпризу.
- Ты сейчас где?
- Стою у твоего дома.
- Хорошо, я буду через несколько минут.
Я отключила Питера, отбросила телефон и принялась дальше трогать свою коленку. Мне нравится трогать все свои раны, именно поэтому у меня частенько остаются шрамы. Я не хотела никуда идти, но просьба Питера была выше всего. Я не знала, что я к нему чувствую, точно так же, как и не знала, что Питер чувствует ко мне.
Натянув свои шорты и майку, которая из-за потери веса, была мне немного велика и широка в плечах, я спустилась вниз.
- Алекс , - моя мама закинула кухонное полотенце себе на плечо и посмотрела на меня, - доченька, может покушаешь?
- Нет, спасибо , - я взяла ключи с тумбочки, - я не голодна.
Мама вздохнула и пошла обратно на кухню, а я вышла на улицу. Через дорогу, облокотившись на перегородку, стоял Питер и курил.
Я подошла к нему, а он улыбнулся:
- Ты же сказал, что бросишь.
Он засмеялся, но ничего не ответил. Ненавижу когда мне не отвечают, но Питеру это простительно. Ему всё простительно. Может это и есть любовь? Когда котов простить что угодно, только потому что любишь.
После нескольких секунд тишины, я спросила:
- Что делал сегодня?
В ответ тишина. Ясно. Я засунула руки в карманы и принялась перебирать пальцами всё, что там находилось. Несколько фантиков из-под конфет и пару монет.
Наконец Питер заговорил:
- Пошли в этот магазин.
Мы завернули в соседний продуктовый магазин. Кассирша мило улыбалась и жевала жвачку. Она посмотрела на меня, а после на Питера. Ее взгляд говорил сам за себя и сразу становилось понятно, что творится в данный момент у нее в голове "Что он нашел в этой простушке".
Но в данный момент простушкой казалась она. Если бы мы говорили друг другу это в слух, то начался бы скандал, но мы просто обменялись не очень дружелюбными взглядами и каждый занялся своей работой: она пробивать товар на кассе, а я искать вкусный торт для Мелисы.
Мы проходили мимо выпечки. Из кухни этого магазина слышался запах свежеиспеченных булочек и пирожков. У меня заурчал живот. Этот неловкий момент. Самое главное, чтобы этого не услышал Питер, потому что начнется нравоучения, а-ля "мама номер 2". 
- Алекс, как тебе этот торт? - Питер показал на торт с вишневой начинкой.
- Она любит вишню?
- Обожает, - он улыбнулся.
- Ну тогда берем этот торт, - я улыбнулась ему в ответ, а у меня внутри что-то ёкнуло. Откуда он знает, что она обожает вишню?
Брось, Алекс. Они же не первый год знакомы. Ревность. Самое ужасное чувство.
Когда у тебя внутри творится что-то непонятное и необъяснимое. Когда сердце обливается кровью и в горле стоит ком. Возможно так, только у меня. Ведь все люди разные. Возможно, даже понятие "счастье" для всех имеет разное значение.
Мы подошли к кассе и кассирша заулыбалась Питеру, на этот раз даже не посмотрев на меня.
- Здравствуйте, - она обратилась к Питеру, - вам пакетик нужен?
- Нет, спасибо , - холодно и безразлично ответил ей Питер.
Нужно было видеть ее лицо, улыбка медленно исчезла из ее губ и она, уже совершенно спокойным тоном, назвала ему сумму.
- Идем, Алекс.
Я послушно пошла за Питером.
- Какие планы дальше?
- Сейчас Лео гуляет с Мелисой в парке, а Гарри готовит всё дома: свечи, шарики, фейерверки, всё как положено.
- И она ничего не подозревает?
- Нет, потому что она сама забыла про свое день рождения.
- Как это?
Я никогда не забывала о своей дне рождения. Просто мои родственники всегда напоминали мне об этом за неделю, особенно родители со словами "Что тебе подарить?". Не нужно мне ничего дарить. Н-и-ч-е-г-о.
***
- Всё готово, можешь возвращать Мелису на место.
Гарри говорил с Лео по телефону. Мы сделали всё как положено. На столе стоял торт, по всей студии были развешаны шарики.
Прошло несколько минут, как мы услышали звук открывающейся двери. Все спрятались. Мы стали с Питером за холодильником - Гарри с противоположной стороны. Шаги слышались всё более выразительнее и вот тот момент и.....
- С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ!!!
Мелиса смотрела на нас испуганными глазами. Она была похожа на маленького котенка, которого напугали слишком громким и внезапным звуком. Она стояла несколько секунд и смотрела на нас, а после закрыла глаза руками и промямлила "спасибо огромное, ребят".
Мы посмотрели на нее - Мелиса заплакала. Она смеялась и плакала. По ее щекам катились слезы, но глаза были ясными и полными радости. Такой счастливой ее не видел никто. Более того, никто не видел как Мелиса плачет.
Девушка, которая всегда держала свои чувства в себе и не давала чувствам вырваться наружу, сейчас плакала из-за поздравления.
Мы подошли к ней и обняли ее. А она еще несколько раз повторила "Я вас люблю, ребят".
****
Я просматривала разные страницы на Facebook, как в мою дверь постучали. Я закрыла ноутбук и сказала:
- Входите.
Моя дверь открылась и мне заулыбалась моя сестра.
- Привет, Алекс, я к тебе на пару минут.
- Да конечно, заходи.
Она закрыла дверь, но не подошла к моей кровати.
- Ты конечно имеешь полное право отказаться от моего предложения, - она посмотрела на меня, - но ты не могла бы побыть моей подружкой невесты?
У меня внутри всё оборвалось. Мечта детства.
- Что ты сказала?
- Я всё понимаю, ты не хоче..
- Нет! Наоборот! Я очень хочу! , - я перебила ее, но это того стоило. Она начала улыбаться и вышла из комнаты.
Ну что же Алекс, попробуем себя в роли подружки невесты. Главное не наступить сестре на платье..