В тисках часть 2

Денс Данко
И я решил навестить его, но опоздал. Около дома уже терлась бригада копов, выходит он что-то знал, вот и убрали. Получается, что этот тип всего навсего очередная пешка в этой игре. Интересно, а какая мне отведена роль, испытание на прочность, Джек?, подумалось мне. Я стал дальше копошится в памяти. Корпорация "Сингир". Они тогда сделали мне выгодное предложение, но я отказался, так как... Тогда я был влюблен, да и сейчас, но Дин погиб, так мне сообщили по крайней мере. А я до сих пор не верю, что он мог так безалаберно оставить включенным газ в гараже, где находились канистры с горючим.
Один из представителей корпорации нагло ухмыльнулся мне в лицо.
- Зря ты так, Джек. Все равно никуда тебе от нас не деться и рано или поздно...
- Да, пошел ты! - бросил я ему на ходу.
Придется наведываться и туда. Да, не долго продолжалась моя спокойная жизнь. Единственный человек, на которого я еще мог положиться, Луиза. Мы познакомились с ней через Дина, его сестра. Больше, пожалуй, никого не осталось.
- Джек, но это будет не так просто. Персонал они отбирают четко. Всю биографию проверяют от и до.
- Я знаю, ты сможешь - умолял я Луизу.
- Хорошо, постараюсь.
Всю ночь меня мучили сомнения, а вдруг что-то пойдет не так или она вызовет у них какие-либо подозрения. Уснул я где-то под утро. Телефонный звонок заставил меня открыть глаза. Сквозь сон я едва разобрал номер Луизы.
- Что случилось?
- Я видела его, Джек. Я его видела!!!
- Кого? - еще плохо соображая, спросил я.
- Дина. Я его видела.
- Но, где? Как, Луиза?
- В корпорации, на втором этаже. Он шел мне навстречу, но вдруг побежал от меня, когда я его окликнула. Он вошел в лифт. Я его потеряла.
- Больше не возвращайся туда и будет лучше, если ты вообще покинешь страну, на время. С деньгами я тебе помогу.
Ничего себе поворот событий, я всегда знал, что Дин жив, но чтобы так!? Корпорация, будь она неладна.
Всех сотрудников корпорации развозит автобус до центра города, а там каждый добирается до дома самостоятельно. Я долго ждал, вышли все, но Дина среди них не было. Что, если  Луизе показалось, она просто спутала его с кем-то, тогда зачем парень побежал от неё. Нет, это был явно Дин.
Я вышел из машины, резкий удар по голове. Очнулся в темном помещении, привязанный скотчем к стулу.
- Где я, черт возьми? - прожектор больно ударил в глаза.
- Ну, вот, Джек, мы и свиделись. Нехорошо ты послал меня тогда.
- Что вам нужно? Где Дин?
- Начнем пожалуй с самого начала, чтобы ты понял, что тебе никуда не деться отсюда. Во-первых, твое настоящее имя Чарлиз Моррис. Твой отец основал корпорацию в день твоего рождения, ставя на тебя будущее "Сингира". Но, к сожалению все пошло не так. Твоя безумная мать сбежала с тобой из роддома, затем подкинула тебя в приют оставив на пороге в корзине, с чужой биркой о рождении на руке, а сама исчезла в неизвестном направлении. Мистер Моррис всю жизнь искал своего Чарлиза, но вот незадача, найти он смог тебя только за два дня до смерти. Я должен исполнить волю усопшего и вернуть тебя в "Сингир", иначе и моя жизнь окажется не долгой, Джек.
- Что за бред ты несешь! - вскипел я, но он будь-то бы не слышал.
- У тебя два варианта. Первый - я даю тебе и Дину свободу, но забираю Луизу, вряд ли она долго протянет. Но, зато вы будете счастливы и свободны, вот. Второй вариант - вы все трое остаетесь в корпорации, но тут я не за что не ручаюсь, возможно вы по-очереди лопнете, как мыльные пузыри.
Выходит, что и Дину они поставили условия, надеюсь до Луизы еще не смогли добраться. Свет снова погас и я остался наедине со своей болью. Я соглашусь на второй вариант, а там видно будет, что к чему. Сколько я так провел времени, одному богу известно. Меня развязали, но это только в кино так бывает, встал и пошел, руки и ноги затекли окончательно, я упал.
- Я согласен на второй вариант - еле выдавил я из себя.
- Вот и отлично - сказал мой похититель.
Мне отвели довольно крохотную комнатку, на первое время, как было сказано.
По официальным данным корпорация занималась поставкой военных самолетов в страны третьего мира. Но сложная система охраны, я бы даже сказал сверхсложная, сеяла в моем пытливом мозгу сильные сомнения. Здесь явно что-то еще. Эх, найти бы Дина.
- Теперь, Джек, ты владелец корпорации - объявил мне генеральный директор. Я поднял бровь от удивления.
- Подпиши бумаги - торопил он меня.
- Э, нет. Сначала я должен убедиться, что с Дином и Луизой все в порядке - что-то мне не нравилось все это.
- Да, что с ними станется? - он нервно дернул глазом.
- Да, что? - съерничал я. 
- Ну, хорошо, хорошо. Я дам распоряжение и через полчаса они здесь, Джек, подписывай.
- Подождем - спокойно ответил я. Он только вздохнул на мой счет. Через полчаса распахнулась дверь и вошел Дин в сопровождении охранника.
- Джек, как я рад видеть тебя - направился он ко мне.
- Нет. Стой, где стоишь - сказал я и сделал ему знак рукой - сними рубашку.
- Но, что происходит?
- Снимай! - уверенно повторил я. Он подчинился. С левой стороны третье ребро у Дина было сломано, остался небольшой бугорок. Каждый раз, когда невольно касался этого места, он вскрикивал: "Оу!", мне казалось, что я причиняю ему боль. Но иногда Дин сам просил меня об этом. Вот такая за ним водилась странность. Я подошел и прикоснулся, но ничего не произошло. Генеральный переглянулся с охранником. Я уставился на Дина, он молчал.
- Ничего не выйдет, я не подпишу - отрезал я.
- Какого черта происходит, Джек! - взорвался генеральный.
- Это не Дин, вы решили надуть меня. Не выйдет! - вскричал я.
- Я все выясню, Джек. Это просто недоразумение, вот и все. Мы вытрясем из этого парня все. Надо же так подделать внешность - оправдывался он.
- Не ломайте комедию, я уверен, это ваших рук дело. Двойную игру ведете, босс? - кинул я ему в лицо. Тот сразу побледнел. В точку. Осталось выяснить, кому он продался. И тут мне пришла в голову мысль, я ведь даже не видел завещание отца. Но доказать подлинность невозможно. Я в живых-то никогда его не видел, не то, чтобы судить о почерке или пристрастиях, то бишь характере. Я чувствовал, что потихоньку петля на моей шее начинает затягиваться. Все дело в моей матери, она сможет прояснить всю ситуацию, но где она сейчас и жива ли вообще. Что подтолкнуло поступить её так со мной и с отцом. Чего она боялась и почему не объявилась до сих пор. Череда вопросов за секунду пронеслась в моем сознании. Вот и прижали тебя, Джек, не выбраться. Я совсем отчаялся, все, мне кранты.