Мы не рабы! Рабы не мы?

Валерий Лопатин
Еду каждый день на работу и думаю, а оно мне надо?
Это получается я сам, добровольно, вопреки своему самочувствию, желанию, необходимости еду и всё.
Еду, потому, что все едут, давятся в транспорте, в пробках. Все голодные, злые, ненавидящие друг друга.
Классно так придумано! Так это же все рабы!
 Если масштабно посмотреть на это со стороны, то видно, как  люди везут себя, как на заклятие. 
Кто в «шикарных вагонетках», кто в «общественных». А смысл один – рабы едут на работу. Чтобы потом набить свою требуху или развлечься!
И это есть смысл жизни человека разумного?
А, я понял, это надо таки страдать, чтобы душа очищалась! Вон оно что! Душа!
Да, наверно все только и думают о душе, когда ночью выходят из дома и ночью приходят, чтобы утром повторить весь маршрут и так весь год.
Что-то здесь напутано мне кажется или я преувеличиваю?
 Ведь другие же, те, кто рядом, кто вокруг меня «не парятся». Идут на работу.