Прибежала осень

Авдеева Марина 1
В дом ко мне, на чашку кофе,
Ранним утром, прибежала осень.
И без спросу, охапку желтых листьев раскидала,
Расплакалась на моём пороге, да силилась мне рассказать,
Какая печаль в её глазах ольховых притаилась, 
Никто её не любит и не ждет,
Как быть, куда  податься, к кому еще спешить?

Дождинки-слезы жемчужинами падали к моим ногам,
Повеет скоро холодами, на окне узором ляжет иней,
Морозец проберет по коже, затянет льдом и затвердеет
Пушистая зеленая трава, что тянется мне прямо в руки,
И на душе завоет вьюга, метели занесут дорогу,
Синяя дымка туманно застелет глаза…

Подруги доброй нет и у меня, так уж получилось,
Но слезы лить не стоит, давай с тобой дружить,
Что было в прошлом, то в будущем и не случиться,
Ход времени никто не вправе изменить, и следует мне научиться
Так царственно, непринуждённо, держать осанку прямо,
Наряд искусно подбирать к приходу декабря,
Ресницами обворожительно так хлопать.

Дыханием теплым я осень отогрела, она уже не плачет,
Рукою горячей листвы коснулась, собрала букет,
Жемчуга надела на нитку и в волосы вплела.
Ко мне всей силой осень прижалась,
Где сердце бьётся и стучит неутомимо,
Накрыла меня поцелуем шоколадно- горьким,
И сладким сном забылась.
Устала, видно, осень, отдохни.