Парень-птеродактиль

Тиминталь
Жил был тихий парень, скромный и занудный,
Учился на отлично он в институте умном…
Межгалактический университет такой один,
Смешного направления – кукурузных машин.
Сидел на первой парте и тихо улыбался,
Тогда ещё не скажешь, но план тот затевался.
Ручки потирая, наш злобный гений думал,
Как в колхоз играя, покорить одну подругу..
Тихо напевал он в душе лишь песню эту:
«Кооперация, кооперация, навеки вместе мы!»
Словно по заказу, щёлкнул механизм в мозгу,
Парень вдруг тут понял: «А зачем я так живу?»
Я же птица! Я свободен! Я Икар!!!!»
Соорудил он дома странный свой костюм,
Был обычный парень – стал он вдруг "И-кар",
В маске птеродактиля, в рваных бахромах,
В драных перепонках, нашитых на штанах,
Тонкий мерзкий крик и динозавр влетел в класс:
«Я свободен люди! Поверьте мне сейчас!»
Разбежался парень и мгновенно полетел в окно,
Но не знал ведь парень – это не кино,
В сказках быть и может - ты супергерой,
А в реальной жизни – ты болен головой!
Не Икар ты вовсе и даже не комар,
Был бы птеродактиль…если бы летал…