1 часть. 5 глава, вечер-ночь

Валери Стейн
12.00 Следующего дня.
Я проснулась на улице, у дома, на надувном матрасе. НА УЛИЦЕ, ПОНИМАЕТЕ?! Тут конечно тепло, но это все равно не в какие ворота.
Вы наверно спросите меня, что случилось. Я была на вечеринке, помните? Так вот..
                ***
-Ахахахахахахахахаха,- мы все смеемся, уже давно без повода, окрыленные алкоголем.
Не скажу, что это был мой первый опыт выпивки, но я никогда не увлекалась ничем подобным. Но сегодня я дала свободу себе, поддалась новым знакомым.
Не знаю, сколько времени прошло с тех пор, как мы с Тимом пришли сюда, но сейчас уже очень и очень темно, только герлянды освещают наш пляж.
Началась очередная песня, и я поняла, что устала. Сказав, что мне нужно отдохнуть, я решила пройтись по берегу.
Знаете, такое окрыляющее чувство, когда хочется петь, летать, когда на душе тепло? Не знаю, от алкоголя или от новых друзей, но оно у меня было. Лишь странное чувство горечи закрадывалось ко мне в сознание. Я долго не могла понять из за чего, но потом резко пришло осознание: из за Антона.
Он, конечно, мне никто. Но почему то мне было не по себе, что я его разозлила/обидела. Что случилось в его прошлом такого, что бы было настолько больно вспоминать?
Я бы подумала над этим лучше, если бы не была пьяна.
И вот шла я по берегу, любовалась волнами, смеялась(наверно со стороны я выглядела не нормально). И тут я обо что то споткнулась.
-Твою мать, вы вообще смотрите под ноги?!-заорал кто то сквозь мой смех.
Да, мне было смешно. Я лежала на пляже, пьяная. Да я просто заливалась смехом. Или это истерика?
-Эй, с вами все хорошо?! Ты что, головой ударилась?- начал переворачивать меня голос,-МЕЛАНИ?!

Почему то мой смех резко оборвался. Я открыла глаза и увидела Антона.
Мы молчали минут пять. Он сидел на песке в позе лотоса и держал размякшую в его руках меня. Я же, в свою очередь, судорожно пыталась привести свои мысли в порядок и смущенно-испуганно смотрела на парня.
Потом до меня начала доходить обсурдность этой ситуации. И я опять залилась смехом.
-Ой, Антон нашелся, аха!
-Вы и не искали.
-Да, прямо мне под ноги свалился, ахаха!
-Это кто кому свалился!
-Я вижу на лице мистера Серьезность улыбку, или я сошла с ума?!-продолжала смеяться я.
-Думаю, и то и другое!
И вот мы уже смеемся вместе. Определенно прогресс.
-Спорим, ты не выпьешь пол бутылки водки за 2присеста, подряд?!-вдруг выдала я.
У меня была с собой бутылка с водкой. Странно, что когда я падала, она не разбилась.
-Я? Не смогу? Спорим!- он выхватил у меня бутылку и начал пить.
Я зачарованно смотрела на пустую бутылку. Он выпил ее. За 1 заход!
-Гениально, мистер!
-Ну и зачем ты это сделала? Я же теперь пьяный!
-Я тоже,- пожала плечами я,-нечего было соглашаться!
-Ах вот как, ахаха, ну ладно!
И он начал меня щекотать! Понимаете?! Это же ужас! Но сейчас мне было весело. Я вырывалась как могла, но потом я поняла, что это бессмысленно.
-Прекрати, не надо, мне уже плохо,-попросила я.
-Ладно. А давай я тоже с тобой поспорю? Спорим, что ты не зайдешь прямо сейчас голая в воду, а?
-Ээ, нет. Так не пойдет. Решил на мое тело попялиться, нет нет! Предлагаю компромисс.
-Ну и какой же?
И тут я, с лукавой улыбкой смотря на него минуты две, поцеловала его. 
Он ответил на поцелуй! Ехху. Или нет? Черт, я запуталась! Я бы задумалась, если бы не была под властью алкоголя.
-А я выиграла, ура ура!- захлопала я в ладоши.
-Компромисс? Ахахаха, ладно, выиграла.

Мне показалось, или он расстроился?
-Антоон?
-А?
-А как ты нашел свою компанию и чем они уникальны?
-Ну, я переборщил немного, сказав, что они уникальны, но все же. Они все из разных стран, заметила? Так вот, я никогда не был за границей. Хотя мне уже 22 года. Но я всегда любил историю других стран. Интересовался как там живут люди. И тут, полтора года назад, когда я ехал из столицы в Питер, прямо на шоссе выбегает пацан 15 лет, и стоит по середине. Слава богу, была ночь и машин было мало. Я остановился в последний момент, темно, ни черта не видно. Ну, взял я его к себе. Ты же наверно поняла, что это был Тим?

В горле пересохло. Что случилось с Тимом, что он сбежал из дома и хотел покончить с собой? Как много вопросов.

-Спасибо..
-Что спасибо?- не понял Антон.
-Что.. Что спас его.
-Не за что.
-А что у него случилось, что довело его до такого? И как насчет остальных?
-Он сам тебе расскажет, я уверен в этом. Ну и тогда я узнал, что он  из Америки. Сейчас мы лучшие друзья. С того дня я поменял свои приорететы, оставил свой прежний образ жизни, "потерял" номера своих друзей. Потом мы с Тимом нашли Роба и Криса, они просто сидели в Плесе на берегу и слушали музыку на полную громкость и подпевали. Тим подошел к ним, они разговорились, и узнали, что они из Бразилии, отлично знают русский, и у них нет ничего, кроме 2мотоциклов. Так у нас появились эти ребята. А девчонки появились, где то пол года назад, и все. Если захотят, расскажут, ну а я обещал, что не выдам, хотя не понимаю, что в этом ужасного.  А соединяет их всех то, что жизнь у них была отнюдь не райская и что они все знали русский, как будто это их родной язык. Впрочем, как и ты.
-Да, мы с Тимом с детства изучали его.
-Это меня и зацепило, не так много таких людей в мире.
Мы молчали...  Не знаю, о чем он думал, но смотрел на меня. В прочем, я уже привыкла и не придавала этому значения. У меня же в голове было два вопроса, которые я боялась задать. Но все же решилась на один из них.
-Антон?
-Да?
-А что тебя разозлило в моих словах, почему ты ушел?
-Давай не будем об этом.
-Нет, будем.
-НЕТ, ЗНАЧИТ НЕТ.
-О'кей, снова наори на меня и уйди, здорово.
Я вырвалась из его рук, встала и направилась.. Да просто подальше от него.
Почему мне больно, что он на меня злится и орет? Я уже давно научилась фильтровать такие вещи. Я не хотела признаваться в этом даже себе, но мне было больно, что именно он обходится так со мной. Глупые слезы подступили. Что со мной? Нет, я не могу влюбиться, нет нет, нет.....
-А ЗНАЕШЬ ЧТО? ДА ПОШЕЛ ТЫ К ЧЕРТУ! ТЕБЕ НИКТО НЕ ДАВАЛ ПРАВА ТАК СО МНОЙ ОБРАЩАТЬСЯ. НИКТО НЕ ДАВАЛ ПРАВА ВОЗНОСИТЬ СЕБЯ ВЫШЕ ДРУГИХ. ТЫ ДЕЛАЕШЬ ЛЮДЯМ БОЛЬНО, ПОСТУПАЯ ТАК, КАК ПОСТУПАЕШЬ! А ОР.. ОН  ВООБЩЕ ОСТАВЛЯЕТ ТАКОЕ ПРОТИВНОЕ ОЩУЩЕНИЕ НА ДУШЕ!
Я устало упала на песок, метрах в шести от парня, повернулась спиной и заплакала.
-Кажется, сейчас не я орал.-через пару минут раздался шепот рядом со мной.
-Пфф.
-Что?
-Прояви характер. Уйди, обидься. Тебе же плевать на эмоции других людей, тебя только твои интересуют.
-Не правда. Ты не можешь судить, ты не знаешь меня.
-О'кей,-зло сказала я и намеревалась встать, но у меня не вышло,-да что за черт!
Все. Контроль над собой потерян. Я реву, наверное, в три ручья. А что делает Антон? Он положил меня к себе на колени и обнял.
-Вот и чего ты плачешь?
-Мне больно,-честно призналась я,- а еще у меня встать не получается.
-Где болит?
-Сердце, или душа..
-Почему?
-Я не собираюсь отвечать, так же, как и ты.
-А мне тоже больно.
-Какое счастье.
-Я серьезно.
-Я тоже.
-Ладно.
-Почему?
-Что почему?
-Тебе больно?
-Да так.
-Чего и следовало ожидать..
-Ты тоже не ответила.
-Ну да.
-Мне больно, когда меня что то зацепляет, не по обычному, ну, как ты например. Мне  больно, когда меня называют уменьшительно-ласк... чужими именами.
-Вау.. Ты ответил..Я тебя зацепила, странно зацепила? Глупости. А это твои имена и я не понимаю..
-Может и глупости, я не знаю. А что насчет тебя?
-Мне... Мне больно, что ты накричал на меня, ну, в начале. Мне больно, что я постоянно злюсь на тебя. Мне больно, что я делаю тебе больно.
-...Извини.
-Что?
-Извини, что накричал на тебя, от этого мне самому было не лучше. И, пожалуйста, не переживай за меня.
-Я... Я не знаю.
-Ну что опять?
Мне кажется я влюбилась в тебя, а ты козел, вот что!!!
-...Ты притягиваешь меня , как магнит, и отталкиваешь, как будто у нас разные магнитные поля.
-Ты долго думала, сказать это или нет.
-Ну да.
-Я чувствую тоже самое.
-Ну да.
-Ты мне не веришь.
-Это вопрос?
-Это факт.
-Я верю тебе, Тош..
-Мелони, не называй меня так, пожалуйста..
-Тебе доставляет это боль?
-Нет... Да.
-Ладно.
Если честно, так я и уснула. На нем.