Моя Родина. Отрывок...

Анна Серпокрылова 2
               

         Хутор, раскинувшийся на крутых и пологих берегах древней реки Калки, утопал в весеннем цветении садов. Гранитные скалы, широкая лента синей реки, высокие холмы и скифские курганы, создавали неповторимый колорит рельефной картины. Природа вызывала восхищение и удивление своей красотой.

         Взору открывалась буйная зелень травы и белое цветение бескрайних садов, растущих в пологих спусках, вдоль реки. В расщелинах гранитных скал находились одинокие раскидистые деревья цветущие особой, яркой  белизной. 

         Удивительно видеть снежно-белое облако растущее из гранитной, отвесной скалы. Оно притягивало взор и вызывало восторг! Невозможно оторвать взгляд от, возвышающей Душу, небесно - белоснежной, весенней чистоты.

        Зеркальная поверхность воды отражала синеву неба и снежные кроны деревьев. Солнечные лучики играя, переливаясь и отражаясь от воды, создавали эффект золотого дождя.

         Я стояла и смотрела, очарованная волшебством Природы, не в силах оторвать взгляда от прекрасной небесной акварели, и счастье радости переполняло Душу. Не могла поверить, что снова здесь, где родилась и  развивалась моя Душа.

         Закрыв глаза слушала родные звуки Природы, которые с рождения впитывала и запоминала на всю жизнь, чтобы через десятилетия вспомнить , и замереть от памяти прошедшей прекрасной жизни, и снова оказаться в ней, в том времени, почувствовав себя девчонкой.

        Я слушала тишину, подставив лицо легкому ветру и теплым солнечным лучам.
И, вдруг, запел соловей! Запрокинув голову, искала его на одиноком, белоснежном дереве, и увидев, радостно воскликнула: «Спасибо, соловей, за песню!» Мне казалось, что соловей пел для меня!       

       Отцветали сады, начинали цвести полевые цветы. Ромашки покрывали бело-желтым, волнистым  ковром большие пространства холмов. И так здорово смотреть на это белое, солнечное, живое море, ласково волнуемое ветром, склоняющее головки в такт порывам ветра.

       Красота неимоверная, с ароматными запахами трав и цветов. А на склонах холмов и вершинах скал стелились шелковистые  ковры ковыль-травы. Порывы ветра, словно играя, волнами перекатывали шелковистые, высокие стебли, но ковыль-трава, склоняясь перед ветром, тотчас выпрямлялась, чтобы снова ветру поклониться. 

       А небо, высокое синее – синее небо!  Отражаясь, в прозрачной, хрустальной воде, вместе с цветущими, белоснежными деревьями, создавало впечатление красивого волшебства, нарисованного искуснейшей рукой великого художника, создающего непревзойденные картины живой Природы.

      Синее небо и белоснежные, цветущие сады смотрели на меня из глубины прозрачной воды, завораживая Душу красотой и сказочностью, магией зазеркалья. Река манила, звала Душу, очаровывая картиной прекрасного, художественного волшебства, хотелось шагнуть в эту хрустальную глубину, которая, словно живой организм, притягивала и не отпускала от себя.    

       Оторвав  взгляд, от отражения глубины зеркальной глади, я видела уже, на берегу, цветущие деревья и высокую синь неба!  И эта двойственность восприятия  одной и той же картины природы из глубины и высоты,  создавала эффект нереальности происходящего. Я находилась посередине, между небом и землей, а  картина восприятия была одинаковой - в глубине, под ногами,  синь неба с белыми  садами, и  наверху,  подняв голову,  видела высокую синь неба и белые деревья! Зеркало воды поражало, смотревшей в неё, Красотой Природы!

       Душа замирала от такой сказочной красоты Земли-Природы. Бесконечно долго можно смотреть на игру Природы, наполняя свою Душу светом, покоем и восхищением перед величием и красотой  Вселенной!   

       Это и есть моя Малая - Большая Родина! Где бы я не находилась, какими бы красотами не восхищалась, моя Душа всегда помнит и рвется туда, где родилась и напиталась чувствами прекрасного! Природа научила меня любить, слышать и понимать Гармонию. Природа научила меня быть Счастливой.