Шла Катечка по шоссе и сосала... часть 42

Захар-Егорыч
- Папачка , а кто такой долбооб ?
- Катечка , дочечка моя , да это просто не очень умный человек ...
- Ясненько , вот я и раньше догадывалась , что мамина мама очень невысокого о тебе мнения !


Перед сном родитель читает сказку на ночь Катечке :
- Ну вот , летит значит злой Змей-Горыныч и неистово так рычит на всю округу ...
- Папачка , а как это … неистово ?
- Ну это примерно так , Катечка , дочечка моя ... Э-э-гэ-гей , ёп твою бога душу , да мать твою !


Родитель с дочкой за обеденным столом кушают салат из капусты :
- Катечка , дочечка моя , а мы с тобой сейчас , как два козлика , правда ?
- Папачка , а козел здесь только один , я - зайка !


- Папачка , а ты кого хотел больше ? Мальчика или девочку ?
- Катечка , дочечка моя , ваще-то я просто тупо хотел твою мамачку ... а аптека уже не работала !


- Папачка , а откуда я взялась ?
- Понимаешь , Катечка , дочечка моя , весь вопрос поставлен не правильно ... не откуда ТЫ взялась , а нахрена Я туда полез !


- Папачка , а откуда я взялась ?
- Понимаешь , Катечка , дочечка моя , весь вопрос поставлен не правильно ... не откуда ТЫ взялась , а нахрена Я туда полез ! А аптека , флядь , уже не работала !


- Папачка , а моно я тебя обниму крепко-прекрепко ?
- Можно , Катечка , обнимай , дочечка моя , только твоя мама меня уже обнимала сегодня и денег уже нет ...


- Папачка , а вы с мамачкой всё купили для школы ? Я ведь в первый класс пойду !
- Ну не знаю , Катечка , дочечка моя , но здоровенный офицерский кожаный ремень я точно купил !


- Папачка , а мы в этом году поедем же на море ?
- Нет , Катечка , дочечка моя , в этом году на море поедут твои репетиторы ...


- Катечка , я до сих пор  не могу поверить , что ты и правда такая хорошая и воспитанная девочка !
- Да , ну и иди на фуй , дядечка !


- Катечка , а ты зачем кинула камушком в того дедушку ?
- Папачка , я больше так не буду ...
- Дочечка моя , а ему больше уже и не надо ... хватило ...


- Катечка , а кто это на кухне банку с вареньем разбил ?
- Мамачка моя , а это наверное наш папачка , ручонками своими кривенькими ...


- Мамачка , а я сегодня пойду бухать к Серёженьке и домой ночевать наверное не приду ...
- Ой , Катечка , не смеши меня , давай застёгивай сандалики по-быстрее , а то мы в садик и так уже опаздываем !


После фразы в машине - Атас ! Менты ! - трёхлетнюю Катечку родители приучили сворачиваться в клубочек за сиденьем водителя и накрываться ковриком ...


После 1-го сентября 2013 года Катечку в школу возят исключительно в багажнике , потому что детское сиденье папачка покупать не хочет , а штраф не хилый можно заполучить ... 3000 деревянных рубликов !


Катечка с мамачкой едет в маршрутке и громко с выражением читает стишок :
- Мама спит , она устала ...
- А дальше как , дочечка ?
- А у папы писька встала , чтобы письку опустить надо папу разбудить !


Из криминальной сводки по городу :
- Вчера в первую градскую больницу поступила девочка , говорит что зовут её - Катечка , с сотрясением мозга и гвоздём в заднем проходе , по её словам , она играла на капоте автомобиле марки Майбах в крестики-нолики и гвоздик сам нечаянно соскользнул ей туда при падении на крышку канализационного люка , родители девочки до сих пор не нашлись ...


Очень жадная девочка Катечка пошла выбрасывать пакетик с мусором , а вернулась с тремя полными пакетами !


Катечка целых семь лет не пила , не курила , клей не нюхала , не материлась , а о мальчиках даже и не думала , но потом родители отвели её в школу ...


Катечку всю такую нарядную , красивую , в бантиках и новеньким портфелем ведут в школу :
- Катечка , дочечка , а что ты такая недовольная , праздник же у тебя ?
- Всё , писдец предки , фуёво мне , детство-то кончилось внезапно , флядь !



В школе на уроке литературы :
- Катечка , а ты за каникулы из творчества великого русского писателя Максима Горького что прочитала ?
- Агнессапална , я прочитала его пьесу « На дне » ...
- Ну и о чём там идёт речь , вкратце ?
- Как о чём , Агнессапална , конечно о водолазах !


В школе :
- Катечка , а теперь назови нам самый большой орган у человека ?
- Самый большой орган - это жопа , Агнессапална , потому что в неё помещается вся наша необъятная родина !


Катечка в деревне на каникулах , слушает наставление бабушки :
- Внучечка , я пойду на рынок , а ты сходи на огород , там надо окучить картошку и тяпни соточку ...
Бабушка приходит и видит следующую картинку , Катечка вдребадан пьяная , по пояс в земле и болтается на гамаке возле дома :
- А б-а-а-ушка , я всё сделала как ты сказала , на огород сходила , всю ботву ногами отпинала , соточку винца домашнего тяпнула и даже не одну ...


Катечка в деревне на каникулах , жалуется бабушке :
- Б-а-а-ушка , что-то я устала по ночам картошку копать ...
- Катечка , так ты днём покопай !
- Ну вот ещё , буду я днём соседскую картошку выкапывать !


- Катечка , а ты что на школьных каникулах собираешься делать ?
- Да вот думаю автостопом до города Сочи сгонять туда и обратно , только есть один вопрос , мамачка ...
- Какой же , Катечка ?
- Когда меня будут насиловать , то носки же не будут снимать ?
- Да ты что , дочечка !!!
- Ну значит сигареты , зажигалку , паспорт и фотографию семьи я буду прятать в носки ...


Классный руководитель в школе :
- Дорогие наши мальчики , в честь 23-го Февраля мы решили Вас поздравить и пригласить стриптизёршу !
- Ура-а-а ! Зачооот , Агнессапална !
- Так, Катечка , иди к доске !