Опера снобов, действие 2

Троянда
ДЕЙСТВИЕ ВТОРОЕ.

Картина 1.
 
В рубище, спецодежде и кто во что горазд из-за кулис выползают низшие классы, потягиваясь и зевая, грустно подвывая, вроде бурлаков на Волге... просят пива и продолжения «Дом-2», «Голые и смешные» и «Камеди-клаб».
В основном, безмолвствуют, каждый обмотан цепями из китайского металлозаменителя, но НЕ СКОВАННЫЕ ОДНОЙ ЦЕПЬЮ. Выдают синтетическое пиво в банках. Все в основном довольны и слоняются в ожидании зрелищ.
……………………………………………………………………………………………………..
 Отдельные персонажи пытаются произносить речи.
………………………………………………………………
 Первый, молодой нищий поёт, потягиваясь и почесывая живот:
*
  Эх! Выпил вчера я с дружками не мало….
  в телеке фильм посмотрел –  "Адмирала"….
  в нём благородиев было навалом –
  супергалантны, гламурны, нежны…..
  пусть нами правят, такие нужны!
 
  Второй нищий, парикмахер с Хрещатика, приглаживая ладонью и без того припомаженный чубчик:
*
    Я с высоты плюю на них,
    на эту чернь дворовую.
    Нашел (завидный я жених)
    дворяночку махровую.
    Пусть, не красавица она,
    (все время дико бесится),
    туда, где склока и война,
    несём мы околесицу.
    Невеста – голубых кровей,
    и в каждом предложении
    утопит быстро всех людей
    в ругливом извержении.

 .................................................
  Нищая бабушка в зипуне 1962 года издания, полноватая от плохой пищи, охая и ахая:
*
  Нам теперь пенсии не увидать,
  кто доживёт до шестидесяти лет?
  Будем безропотно, скромно молчать,
  хоть двадцать лет мы не ели котлет.
 
 Выходит юродивая. Босая, с нимбом над головой, в красном сарафане, когда поворачивается в профиль или задом видны крылья из куриных перьев, из-под сарафана выглядывает волчий хвост.
……………………………………………………………………………………………………..
Ария юродивой:
*
 Зовут меня ДУРой в народе.
 НО! Это совсем и не так.
 Я добрая по приРОде,
 И муж мой тоже ДУРАК.

 ДУ – духовности нам отвалило,
 РА – лучом осветило Светило,
 К – из Космоса спущен на двух
 КОСМИЧЕСКИЙ СОЛНЕЧНЫЙ ДУХ.
 
 Подтягиваются ходоки из окрестных выселок и хуторов.  Пасторальные пастушкИ и пастУшки, с соломинками в растрёпанных головах, деревенские простушки и небритые мужики в исподнем, с пёрышками в чубах и неискоренимым (хотя и приглушённым чесноком) запахом вчерашнего перегара. Подчёркнуто раскованы, поэтому у некоторых ширинки не застёгнуты. «Сельская антилихенция» представлена бабушкой-колхозницей старой закалки, напевающей весёлые частушки времён «развитого социализма», и непонятной пузатой личностью, похожей на ожившего кулака времён НЭПа, проповедующей на селе идеи «разумного эгоизма».
 
 Вперёд выходит самодеятельный  ансамбль «Сельские лицемерики», поют на мотив «бульканья белья в котле моей бабушки»:
*
 В село понаехали тролли,
 резвятся на гумнах, на воле,
 мешая нам пить и плясать,
 в сельпо загнила колбаса,
 и польта потраханы молью.

 Давайте изловим троллЕй,
 и врежем-ка им звездюлей,
 и будем-ка петь и плясать,
 и всяко себя прославлять,
 жить станет в разы веселей!
…………………………………………………………………………………………………….
 Радостно поют и танцуют по-всякому, оживляя унылую картину стояния на коленях городских экс-гегемонов, которые слушают, раззявив рот и побрякивая простыми цепями из китайского металозаменителя.
 В толпе шатается юноша-промоутер, живая реклама, время от времени выкрикивая: «Налетай! Покупай!» и сующий в руки прохожим рекламные листовки. Он окрашен серебрянкой, как «гуттаперчевый мальчик», на голове ушки мышонка Майти Мауса, на ногах – облегающие колготки в жёлто-чёрную полоску от Билайн, на шее – шина от авто Рено, в левой руке – мисочка с колбасой из сои и сала, в правой – листовки с предложением поставить пластиковые окна.

 Печально поёт:
 *
 А у нас разорили колхозы,
 Коноплёй зарастают поля,
 Тятька редко бывает тверёзый,
 Мамка гонит его кобеля.
 Мамкин хахиль ругается матом,
 Попивая из банки пивко.
 К вам припрётся, грозя плагиатом,
 И по фене обложит легко.
 Отсидел, заполошная рожа,
 Ваши рецки ему нипочём.
 Расхреначит элитную ложу
 Пролетарским простым кирпичом.
 Выходит барышня-стукачка, глаза бегающие, одета неприметно, ничем не отличается от народных масс. В толпе шмыгает Грубер Коекакериус, главный лироносец-стихоплёт, набираясь сюжетов и сплетен.
…………………………………………………………………………………………………….
  Ария стукачки:
*
  На стукачей всегда есть спрос –
  себя элите предложу я.
  Пишу любым любой донос,
  и клевету рифмуя,
  всегда готова заложить
  любого стихоплюя.
 
Появляется одинокая фигура Диссидента, в шляпе, дырявом плаще и в маске. Он залазит на ящик из-под пива и произносит речь, обращаясь к народу.
……………………………………………………………………………………………….
Диссидент:
*
 Слушай, народ!
 Разве ты – идиот?
 Свобода – лишь на словах,
 Правит индюк Маг-и-Нах.
 Разум с рожденья дан,
 Но в головах туман…
 Хватит терпеть произвол,
Пить пиво, смотреть футбол…..
……………………………………………………………………………………………………..
Барышня -стукачка подбегает к важно шествующему Груберу Коекакериусу и громко шепчет ему на ухо:
*
 Мой господин, послушай бунтаря!
 (И как их носит матушка-земля!)
 С пути сбивает тихих стихиреев,
 В лице Вождя позорит Стихирею!
……………………………………………………………………………………………………..
 Грубер Коекакериус громко свистит, на его свист на площадь является отряд упитанных полицейских, лица лоснятся, на брюшках лопаются мундиры от Юдашкина.
……………………………………………………………………………………………………..
 Грубер Коекакериус обращается к полицейским:
*
 Что вы рты разинули, дубины?
 Ишь распелся тут – каков нахал!
 Живо, в каталажку увести скотину –
 Чтоб его я больше не слыхал!
…………………………………………………………………………………………..
 Полицейские, вальсируя с дубинками:
*
 Айн-цвай, айн-цвай, айн-цвай-драй-полицай!
 Мы не ловим мошенников, ворОв и бандитов,
 У нас более важных делов, завались!
 Мы таких террористов, бунтарей-эрудитов,
 Отловили с пяток иль с десяток, кажись.
 Айн-цвай, айн-цвай, айн-цвай-драй-полицай!
 Коли ты миллионы украл –  знать, успешный.
 Нет, крутых не обидим ни в жисть!
 А тебя мы повяжем, конечно, болезный –
 Руки за спину, быстро пошёл и заткнись!
……………………………………………………………………………………………..
Скручивают Диссиденту руки и волокут его в каталажку под радостное улюлюканье толпы, которая продолжает мирно пить пиво и развлекаться, кто как может.
Картина 2.

Кладбище. На кладбище всё спокойненько. Вечереет. После заката собираются на тусовку толпа готов, сатанистов, вервольфов и прочих мистериков и эзотериков. Одеты во всё чёрное, кое у кого на одежде изображены черепа и скелеты, ногти и губы выкрашены чёрным. Держат огромного паука и обматывают себя паутиной. С восходом Луны начинаются вочьи повизгивания и завывания ликантропов.


Крупный, волосатый Вервольф поёт о своих мечтах:
*
 Вот пришло такое время
 Гайкой стукнуло мне в темя -
 Человек соседу волк.
 То я был овцой – ботаном,
 А хотелось быть паханом.
 В этом вижу толк.
 Вижу я себя внатуре
 В Куршевеле в волчей шкуре,
 Средь своих волчиц.
 Жру там суши, мясо, туши,
 И не надо гнать про души,
 Хари - вместо лиц.
……………………………………………………………………………………………….
Из толпы выходит барышня, похожая на певицу Руслану, а-ля готика, с нагайкой, истошно поёт своими чёрными губами, дико приплясывая:
*
 Иди ко мне волчара, люби и не бросай,
 За это ты,  волчара, получишь каравай.
 А если ты, скотина, откажешься любить –
 Мечами и ножами начну тебя рубить.
 Своею серой шкурой ты в душу мне проник,
 Но если мне откажешь – пойдёшь на воротник.
Картина 3.

На площади продолжаются народные гуляния и посиделки.
……………………………………………………………………………………………………
 Из толпы выделяется колонна в чёрном, слегка розовеющем: чёрные футболки с черепами и бабочками, принтами, а также с огромными кровоточащими сердцами, проткнутыми стрелами, чёрные или розовые леггинсы или джинсы, чёрные прямые волосы с фиолетовыми или розовыми клочками и бантиками. Пирсинг у всех во всех местах. Бросаются в глаза яркие татуировки кровоточащих сердец, проткнутых стрелами. Гендерных различий не обнаруживается, взгляды подведённых чёрным, бирюзовым или розовым глаз, отрешённые, печально-грустные, у некоторых возбуждённо-влюблённые. Представители молодого поколения – типа эмо.
…………………………………………………………………………………………………….
 Захлёбываясь от эмоций, поют в уныло-любовном экстазе:
*
 Мы были с тобою ботанами,
 Очкастыми пофигистами,
 Но мода пришла иностранная –
 И стали мы «нонконформистами».
 Чужое напялив обличье –
 Красивые мы обезъянки!
 Панков чуть-чуть приличней,
 Мы миленькие под-панки.
 У нас, emo-girl, дорогая,
 Моднячий супер-прикид,
 Сердца мы свои разрывая,
 Плодим и плодим эмо-вид.
 Пускай, вся вселенная треснет,
 На это нам болтик забить!
 Мы дивною эмо- пестней
 Всех будем грустить и любить!
 

 Появляется группа бритоголовых бонхедов, в чёрном, с кельтскими крестами и фашистскими атрибутами, при виде которых эмо разбегаются в разные стороны. Из толпы бонхедов выделяется агрессивного вида певец «белого рока» со свастикой на бритом лбу:
*
 Я озабочен,
 Очень,
 Очень!
 Чистопородностью народа.
 Ведь от пришельцев,
 Между прочим,
 Изрядно портится порода!!!

 Я затрудняюсь
 Маюсь,
 Маюсь
 Их различать по голосам!
 Даёшь клеймо на лбу
 Уродам!
 Иначе я набью им сам!!!
……………………………………………………………………………………………………
 Раздаются одобрительные крики, скандируют:
«Пиво, сэкс и драки»! «Пиво, сэкс и драки»! «Пиво, сэкс и драки»!!!
Притопывают мартинсами и гриндерсами, вскидывают руки в нацистском приветствии.
…………………………………………………………………………………………………….
В разгар веселья появляется небольшая  группка огромных скин-шарпов в огромных берцах с ярко красными шнурками, завязывается потасовка.
……………………………………………………………………………………………………..
Народ болеет то за одних, то за других, в зависимости от того, кто побеждает, делает ставки и подбадривает дерущихся.
……………………………………………………………………………………………………..
Полиция не вмешивается.
……………………………………………………………………………………………………..
В конце-концов скин-шарпы разгоняет неонациков увесистыми поджопниками. Зрелище заканчивается, зрители вздыхая и обсуждая происшедшее, с сожалением расходятся, поругивая шарпов.
 
  Появляется толпа брутальщиков, гендерные различия стёрты, одеты подчёркнуто просто, чтобы сойти за своих в обществе бандитов, подонков и прочих преступников. Однако не принадлежат к народу, просто переодетые любители и собиратели грязи для князей. Многие – бывшие, настоящие и потенциальные пациенты Великого сиятельства и знахаря – Маг-и-Наха. Делают неприличные знаки, невнятно ругаются, кривляются, посылают друг друга и окружающих «нах» и ещё дальше, разрывают тельняшки, демонстрируют тату и гениталии, поворачиваются к публике задом и одновременно снимают штаны, демонстрируя нижеспинье.
……………………………………………………………………………………………………..
Поют остервенело, уверенно, хором:
*
  Элитные мы легионы,
  Презренья и злобы полны.
  Идём мы в народ за словом,
  Адептами новой волны.
  Слова подбираем с помоек –
  Чем слово будет грязней,
  Тем больше головомоек
  Устроим для добрых людей.
  Не дремлют враги матерщины,
  Цензура, мерзавка, не спит,
  И в  нашей крутой бредовщине
  Все перлы она зазвездит.
  Мы люто клеймим моралисток,
  И всех посылаем мы «нах»,
  И тех, кто сердцем неистов
  Зовём мы к себе, в «Альманах».
   ………………………………………………………………………………………………….
    Прихрамывая, появляется Князь Кошкин. Тихонько напевает из Щербакова:
 *
 вот тебе, бабка, Юрьев день,
 вот тебе, шапка, твой бекрень,
 вот тебе, друг степей и джунглей,
 твой бюллетень, пельмень, женьшень...
 Пытается вникнуть в происходящее действо и уже открывает рот, чтобы высказаться о чём-то....
…………………………………………………………………………………………………….
Из толпы брутальщиков выскакивает Стройная Фигура в сиреневом купальнике, упирает руки в боки, сплёвывает, показывает пальцем на Князя Кошкина и настойчиво требует, чтобы он снял штаны. Князь непонимающе моргает глазами, краснеет и смущается, на всякий случай прикрывает руками эпицентр своего организма.
…………………………………………………………………………………………………….
Не добившись от князя Кошкина стриптиза, Стройная Фигура непонятно и витиевато ругается на олбани и даёт пинка Князю Кошкину. Это служит условным сигналом, и все брутальщики дружно набрасываются на поверженного Князя, топчут его до изнеможения и полного исчерпания запаса всех мировых ругательств.
……………………………………………………………………………………………………..
Наблюдающие за картиной граждане Стихиреи хихикают, аплодируют, визжат от радости и наслаждаются бесплатным зрелищем.


КОНЕЦ ВТОРОГО ДЕЙСТВИЯ.
АНТРАКТ.

 иллюстрация из статьи У. Хогарта «Анализ красоты»
 с сайта http://scilib.narod.ru/Other/Hogarth/Beauty.html


продолжение
http://www.proza.ru/2013/09/16/744