Любовь через сайт или 24open

Мила Ищенко
История тотального одиночества большого города.



-Привет,(смайл) ты мне нравишься!
-Спасибо, ты мне тоже
-Давай дружить, красавица!
-Вот так вот сразу? Все же, быть может, пообщаемся? Ты расскажи мне вкратце, кто ты, чем занимаешься, и ищешь что на сайте?
-Что здесь найдешь, подумай сама ты на досуге? Мечтательные дурочки мечтают здесь о друге, смешно сказать, однако, бывает еще хуже, законченные дурочки себе здесь ищут мужа
-А от меня, что хочешь?
-Хочу любви. И секса.)
-Ого!!! Довольно грубо!
-Зато довольно честно. Прошу не обижайся, ты очень симпатичная, понравилась мне, правда. Здесь столько мутных личностей.. Я предлагаю встретиться, и пусть нам повезет понравиться друг другу... А дальше, как пойдет.
-И что мы будем делать?
-Тебя я умоляю, со мною не соскучишься, поверь, я обещаю. Так что? Тебя увижу?
-Пожалуй, да.  До встречи, сегодня на Буденновском у сквера в 8 вечера. На чем приедешь, или как я тебя узнаю? Хочу вначале издали взглянуть, не испугаюсь?
-Ведь я сказал, понравится. Ты можешь записать мой телефон.. Приеду на "бэхе" 005.

Смеркалось... Я в кафе, напротив, с чашкой кофе. Так скверно на душе. Хотя,.. пожалуй, пофиг...  Негромко из динамиков сочится Гарри Мур, и кажется, что я из тех же самых дур...
Скрип тормозов. Отсюда удобно наблюдать, припарковалась "бэха", и номер 005.
Мой пульс давно за сотню, спасибо не мутИт. Водительская дверь - один большой магнит...!?
Секунда за секундой стекают в бесконечность, какие то секунды, а кажется, что вечность...
 
...Не может быть!?... Выходит... мой бывший муж... Ох, . мать..!
Не надо было все же у Ленки фотку брать!..


(Продолжение следует)
 Продолжение есть.