Осенний лист кружился на дороге

Анна Полиновская
Осенний лист кружился на дороге,
И даже начинался дождь с утра.
Спешила я, с трудом передвигая ноги,
Когда споткнувшись, врезалась в тебя.
Ты джентльмен совсем не растерялся,
Не дал с утра асфальт поцеловать.
Меня, обняв, стоять так и остался...
Я ж наслаждаясь сильными руками
И дух слегка переведя,
Смотрела на тебя телячьими глазами:
«Наверно Бог послал тебя».
Ты улыбнулся карими глазами,
Свои зеленые я к небу возвела:
Недаром в жизни всё уж происходит,
Недаром на учёбу проспала,
Недаром суп горячий опрокинув,
Голодная умчалась я с утра.
«А может, нам в кафе иль Вы спешите?» -
Слова сорвались глядя на него.
«Да нет, в запасе час, совсем не против.
А вечером быть может и в кино?»
Так, завтра вроде нет совсем контрольных.
Сегодня, ну да ладно, проспала.
Приду, наверно, к ленте третьей точно,
Ведь встреча не случайно нам дана.
И дождь уже не беспокоит,
Учёба тенью отошла,
Лишь я, влюбленная в твой голос,
Счастливая в рассветный час была.