Цветок

Яна Русская
Я ходила вокруг этого цветка давно. Обычно ведь в цветочном магазине редко что меняется, а он менялся постоянно. Изменения были мало заметны, но я -то видела.
Во-первых, он раскрывался при моем приходе. Слегка, легонечко, как будто приветствуя меня своими лепестками. Во-вторых, когда у меня было плохое настроение, он показывал фокус – менял свой алый цвет сначала на оранжевый, потом на желтый, потом становился все ярче , пока снова не алел среди своих зеленых листьев. А в-третьих, он пел. Может это и не так называется, но я слышала музыку около него. Сначала я решила, что это радио. Но в магазине работал телевизор, и говорящая голова говорила что-то о политике. Может у продавщицы плеер работает. Нет, она по телефону разговаривала. А других посетителей не было. Пел цветок. О чем-то красивом, добром…Однажды цветок переставили на другую полку и вот тогда-то я и решила его купить. Дома обнаружился еще и его аромат. Это был прекрасный цветок, и мне показалось, что теперь я живу в сказке…

В дверь позвонили.
На пороге стоял мужчина. Он сразу начал говорить о цветке, о том, что его отправили на поиски этого цветка , что от этого зависит его жизнь и смерть, что… что… Я не слушала его почти. Почему что мне вдруг очень захотелось, чтобы он обнял меня. Голос завораживал. Мы стояли у подоконника, и мужчина рассказывал про цветок, какую-то легенду. Восток, много крови, много дорог, много слов. Очень много слов.
И вдруг я подошла и сказала, что отдам цветок за три ночи со мной. Вот так прям и сказала, и сразу покраснела. А он вдруг взглянул на меня и кивнул головой. Я взяла телефон и позвонила на работу : «Заболела.. три дня… да…думаю, что оклемаюсь…»
Рука…губы… застежки, ну кто их придумал?… свет… погасни уже…рука… губы…будь со мной нежным…губы…мои губы…руки…да…да..
Я лежу и мне так сладко отдыхать. Он обнимает меня и смотрит…Смотрит? Я же без одежды!!!
- Не бойся… - тихий спокойный голос.
- Мне противно…
- Почему, разве я сделал что-то не так?
- Нееет, нет, не ты…я…
- Ты о чем?…
- Но я же не люблю тебя и была с тобой и сейчас…
- Глупышка, откуда тебе знать – любовь это или нет?
- Но любовь… это что-то возвышенное..
- И бесполое? Глупости… Любовь не поддается никаким законам… ты так красива сейчас…как в тебя не влюбиться? Эти волосы в меру растрепанные, губы – ты видела свои губы?
А мне видеть не надо было, я чувствовала их …Он говорил еще , много говорил, и я подчинялась …
Проснулась я от аромата яичницы, и тут же поняла, как голодна. Потом мы гуляли в парке. Была ведь осень – листья осыпались на нас, а солнце заигрывало своими последними лучами. Листья, губы, руки. Волшебство. Осень, я люблю тебя!
Вечером я глядела в окно и слушала музыку цветка. Он пел тихо, как будто слушал меня, а я не знала, что сказать. «Я меняю тебя на него, ты не обижаешься?» Нет, он не обижался.
Второй день мы провели в городе. много ходили, много говорили... Следующая ночь была длинной, а утро плавно перешло в вечер.

- Послушай, как тебе не стыдно? Там нас ждет такая женщина, а ты капризничаешь?
Я прислушалась к голосу в ванной. Что там такое?
- Ну осталось то всего – одна ночь и ты меня подводишь! Ну чего тебе не хватает? Свежий воздух был, мясо – было, отоспался на полную катушку! Что за забастовка!!!
Я давлюсь от хохота и говорю:
- Мальчики не ссорьтесь! – падаю в кровать и смеюсь, смеюсь, смеюсь.

Странная ночь. Мы лежим и смотрим в потолок. Машины проезжают за окном, разлиновывая потолок пересекающимися лучами. Молчим, и каждый думает о своем. Но мы вместе. Я сжимаю его руку и хочу сказать , но молчу. Не надо обременять его своими чувствами. Это непосильная ноша.
Утром я долго смотрю на него и говорю шепотом «Я люблю тебя…»
Пишу записку «Цветок твой, захлопни дверь, уходя. Спасибо!»
Работа хватает своими коготками, и уносит меня из сказки. Я лишь улыбаюсь порой, вспоминая ее … Вечером я поднимаюсь по лестнице и, конечно же, надеюсь, что ты не ушел.
Но дома пусто. Все убрано – как будто ничего и не было. И цветка нет.
Я сижу в пустой квартире и плачу. Потом я забираюсь в ванную и опять плачу. Постель и снова слезы. Уже без конца и края.
Утро, завтрак, работа – вот и вся моя жизнь.
Вот и Новый год на пороге. Наши листья в парке замело, как и мою память. Я больше не вскакиваю от звонков в дверь – это ошиблись или сектанты. Читаю женские романы и смотрю сериалы. За окном метет , и ветер стучится ко мне в окна. Стучится и стучится. Ну сколько можно…Нет, это не в окно… в дверь… стучат?
Что-то снежное и лохматое стоит на пороге. Что-то говорит, много, много слов. Ну почему так много слов вокруг? Я ничего не понимаю…Это лохматое раздевается, ну что это такое – со снегом и в дом? Как я устала, я падаю…
- Ну нельзя же так пугать – я домой вернулся , а ты помирать собралась? Ты в курсе, что у тебя пульса нет? – он улыбается, но я вижу в глазах тревогу.
- Это ты?
- Да, ну я ж говорю тебе – пока отвез цветок, пока назад добирался, не уложился я быстро, предупреждал же сразу… или не предупреждал?
- Я не помню…
- Ветреное ты все же создание – не помнишь ничего, пускаешь в дом незнакомых мужчин! – он уже на кухне и ищет поесть, - а между тем нас не ждали!
Он что-то готовит и много-много говорит, а я смотрю на него и размышляю «И когда я успела полюбить тебя?»…