Нелепый мир

Александр Костюшин
Всё тут было нелепым и нереальным.

На улицах не валялись пьяные. В мусорных контейнерах не рылись бомжи. Прохожие не шарахались от меня, как от чумы, когда я заговаривал с ними как со своей роднёй. Милиционеры ходили за мной толпами по пятам и пытались оказать мне услуги. Красивые женщины предлагали мне себя с приличной доплатой. На эстраде вживую царствовали таланты. Пенсионеры путешествовали по миру на собственных лайнерах. Чиновники не вымогали денежные презенты. Депутаты из кожи лезли для того, чтобы избирателям жилось хорошо. Правительство служило не абстрактному государству, а народу. Олигархов в природе не наблюдалось. Простые граждане катались на лимузинах. Слова «бандитизм» не было даже в энциклопедическом словаре. Образование во всех ипостасях было бесплатным. А медицина была такой профилактической, что люди там просто никогда не болели.

И как меня занесло в этот нелепый до абсурдности антимир, я и сам не знаю. И выпил я перед этим палёной водки не больше нормы. И на улицу меня выкинули бандиты по заказу парламента и правительства всего лишь с пятого этажа. И скорая помощь оказалась настолько скорой, что я ещё не скрылся с места события. И врачи ещё не успели испортить мой организм своим вопиющим непрофессионализмом. И сознание я потерял – если я его, на самом деле, терял – на какой-то сладкий, неуловимый миг. Ну, я не знаю!

И вот уже почти год живу я в этом нелепом мире, и никак не могу привыкнуть ко всем этим нереальным нелепостям. Конечно, я в курсе, что параллельно нашему миру есть антимир. Я не отрицаю, что тем, кто там родился, все эти нелепости нелепостями не кажутся, но ведь я же родился и долго жил в совершенно нормальном мире. И зачем мне привыкать к тому, к чему я не приучен с рождения? Ведь может случиться так, что меня снова закинет в привычный мир, ну, и как тогда мне снова к нему привыкнуть???