С Лошадкой Лучше

Татьяна Бедарева
   Как-то я работала Екатериной Первой у Спаса на Крови напару с Петром - тоже Первым. Там же продавались сувениры и ездила карета. Чтобы выглядеть хоть как-то привлекательно я набивала тряпьем две шапки и делала себе грудь последнего размера. На голове был белый парик. Ну это так, в общих чертах. Суть работы заключалась в том, чтобы развести туристов на фотографии на их же фотики. Вот так весь день стоишь там и предлагаешься:) Проходила специальное обучение по разводке - как с одного(или с одних) клиентов сделать как можно больше кадров. Один случай запомнился особенно. Это было еще до того как я окончательно свихнулась и начала на всю площадь петь песни. Репертуар от Пугачевского Арлекино до любимых мной песен Аквариума.
   Так вот. Подходит ко мне мальчик лет восьми и спрашивает:"Тетенька! Сколько стоит с Вами сфотографироваться?" Я отвечаю:"Пятьдесят рублей" А он мне:"Ну уж нет - лучше я с лошадкой сфотографируюсь"

                16.09.2013