Черныш в городе. Глава 2

Семён Ромащенко
Имя выбирали недели две. Кто придумал имя – не помню. Мама или папа – но точно не я. После моих недолгих протестов все единодушно согласились с “чернышом”.
         Появившись в нашем доме он сразу начал обдумывать кто есть кто, и чего стоит.
         Женщина – не очень молодая, красивая и высокая. Обычно тихая и скромная. К коту относиться сдержанно, иногда гладит. Всегда кормит его, часто молится, читает книги. Мягкая особа. Это мама.
         Мужчина – не очень молодой, добродушный, полный, часто шутит. Приходит в дом редко. Когда приходит берёт черныша и мурыжит его, пока кот не убегает, а потом каждый раз говорит, что наберёт он (Черныш) ещё пару килограммов, и из него сделает котлеты и варежки. Он шутит. Это папа. Угрозы почти нет.
         Так бы он наверно и жил как царь, спал бы весь день, ел бы досыта (хотя он никогда не наедался) и делал то, что вздумается, если бы не мальчишка.
         Вот он. Ему и пяти нет, а он то носится по дому как ошарашенный, то кропит зачем то над бумагой. То углубляется в какие-то книги. А то не с того не с сего таскает кота за лапы и хвост, подбрасывает вверх, делает ему всякие ловушки и швыряет во все стороны. Это я.
         От меня нет спасения. И поэтому он старается от меня скрываться. У него это плохо получается, и он решает, что пока в доме женщина, можно быть ленивым и спокойным. С появлением мальчишки надо забиться куда небудь. Так у нас в семье появился котёнок с чертами моего характера.