Небольшая командировочка

Вадим Сыван
                НЕБОЛЬШАЯ КОМАНДИРОВОЧКА

Да, конечно, могу!.. Это – срочно?!  Всё – еду!
Говорю на бегу! Попадаю к обеду?!..

Ты побольше готовь – дома плохо покушал!..
Пропадает связь вновь… Что сказала? Прослушал…

Да, часочка на два… Нет! Затем – совещанье…
Ты, мой ангел, права – на Восток… спецзаданье.

…Подожди пять минут – командирский звоночек!..
Ты же знаешь – он крут!.. Раз звонит, значит, – срочно!

…Это – я вновь!.. Алло! Снова в трубке – шкварчанье!..
Вижу дом… ты в окно помаши на прощанье!

Мне дано полчаса, чтоб добраться до штаба;
Встречь послали гонца… Извини!.. Служба!.. Надо!..

На недельку иль… три… Нет, страна – это тайна!
В новостях всё смотри!.. Я люблю тебя, ладно!?..

 * * * * * * *
…Это – я!.. Узнаёшь?!.. Да, семь месяцев – долго!..
Ты чего там ревёшь? Что?!.. Малыш?!.. Ты – в роддоме?!..

                23.11.2012 г.