За гранью жизни. Часть -II. Глава 13

Владимир Орлов3
Глава 13.

Прошло несколько дней. По городу поползли странные слухи: как будто все повторные анализы в Городской Онкологической Больнице не выявляли онкологию, а больные чувствовали себя хорошо и желали выписаться...Рассказывали, что в хирургическом отделении больной, которому только что наложили гипс на ногу и руки, вдруг спрыгнул с каталки, сказав, что чувствует себя хорошо. Узнав об этом многие больные, чувствуя себя здоровыми, потребовали новых снимков рентгена, которые врачи всячески отказывались делать, но каково же было их удивление, когда они обнаружили полностью сросшиеся кости у больных, которым еще месяц или два надо было пролежать в гипсе на больничной койке...Слухи росли, как снежный ком и всё новые и новые больные толпились у дверей рентгеновского кабинета, настойчиво требуя сделать повторный снимок, а когда и они убеждались, что их кости срослись, то лавину больных уже нельзя было остановить...


Как-то за завтраком, Владимир Сергеевич, переключая каналы, наткнулся на беседу главного врача онкологической больницы с корреспондентом, миловидной блондинкой, которая брала у него интервью.
- Евгений Анатольевич! Поделитесь, пожалуйста, с нашими зрителями надеждой: неужели, наконец, страшная болезнь будет побеждена и найдено лекарство против рака?

- Ну, говорить об этом пока рано, но результаты последних анализов дают повод на это надеяться. После применения некоторых новых препаратов, результаты анализов сильно обнадеживают...Но самое удивительное то, что больные даже на третьей и четвертой стадии рака после применения этих лекарств почувствовали себя настолько хорошо, что выглядят так, как будто уже здоровы: у них хороший аппетит, бодрое настроение, они хотят выйти на воздух...Честно говоря, мы и сами несколько удивлены таким сильным эффектом!

- А как вы относитесь к слухам о том, что здесь не обошлось без мистики? Что кто-то видел пожилого мужчину, который пожелал одной девушке выздоровления и она, как говорит сама, тут же почувствовала себя хорошо. Эта девушка, кстати, у нас в студии...Представьтесь, пожалуйста!
- Меня зовут Анна, мне двадцать пять лет...Вообщем, у меня была сложная опухоль в голове... Операцию надо было делать в Москве, потому что здесь такие операции не делают...

- Это правда, Евгений Анатольевич?
- Да, я смотрел ее анализы и снимок...Действительно, такие уникальные операции делают только в Москве или за границей...Но с такими анализами, которые были у нее - гарантии почти никакой.
- То есть шансы у девушки были почти нулевые?
- К сожалению, да...
- Как же так получается, что девушка - безнадежно больная - сидит сейчас рядом вполне здоровая и, причем, без всякой операции?
- Возможно, мы нашли нужную вакцину, наконец-то...

- А как считает сама Анна?
- Я думаю, что вы удивитесь, но я верю, что мне помог именно тот мужчина, который ко мне подошел.
- Опишите его.
- Пожилой человек, седой, с пакетом в руке, наверно, пришел навестить кого-то из близких...я не знаю, но после того, как он мне сказал, чтобы я не переживала и что у меня будет всё хорошо - я действительно почувствовала себя легко, исчезла головная боль, мне захотелось покушать и погулять...Конечно, это только мое предположение, но я почему-то уверена, что он мне помог.

- Что вы на это скажете?
- Ну, я верю в медицину, а не в чудеса.
- К вам в больницу уже стали прибывать первые коллеги из Китая и Японии, которых очень заинтересовало сообщение в СМИ. В Европе тоже заинтересовались новыми препаратами от рака.
- Ну, не то, чтобы новыми...
- Вы хотите сказать, что на Западе знают об этих препаратах?
- Конечно, может быть, пропорции или порядок применения, может еще что-то...Не знаю. Мы сейчас тщательно анализируем ситуацию.
- Что ж, спасибо! Будем надеяться на медицину и...немножко на чудо! Правда, Анечка?
- Да.Конечно.

Андрей как раз собирался выходить из дома по делам, как вдруг увидел взволнованного Владимира Сергеевича.
- Что случилось?
- Наконец-то!
- Что?
- Наши нашли новое лекарство от рака, уже едут со всего мира к нам за консультациями! Вон смотри: это главврач Городской Онкологической Больницы, а рядом - девушка, которая была почти безнадежна!

Андрей сразу узнал Анюту.

- Правда, она утверждает, что ее исцелил какой-то пожилой мужчина, после того, как немного поговорил с ней, но это ведь невозможно, ведь так, Андрей?
- Наверно.
- Надо точно узнать: какие именно лекарства принимали больные и взять их для Лизы!
- А вот этого делать не надо: тетя Лиза выздоравливает и не нуждается в лишней химии для своего организма! А ты, значит, не веришь в чудеса?
- Нет, почему же, но для верности, так сказать...
- Ничего не бери: будет только хуже!
- Хорошо, хорошо...А в хирургическом отделении как-то быстро у всех срослись кости и зарубцевались швы...
- Получается, тоже чудо?
- Выходит так, но...

- Пап, не загружай себя: разве не чудо, что я общался со Светланой?
- Это невероятно...
- Но факт?
- Да.
- Тогда будем верить в чудеса! Ну, я побежал по делам...


Андрей вышел на улицу, не переставая мысленно удивляться находчивости врачей.
- Во дают! Они нашли, наконец, лекарство от рака! А то, что анализы за такой короткий срок никак не могут улучшиться, а скорее - наоборот их, видите ли, мало волнует...А чудес так и вообще не бывает!..Ну, что ж, посмотрим, что вы предъявите любопытным китайцам, - улыбнулся он.

Ему хотелось навестить Кравцова и через него выйти на след его знакомого и все-таки поговорить с ним о компании. А, может быть, он что-то знает о судьбе Сергея и Инги...Он без труда нашел квартиру Ивана Степановича и позвонил. Ждать пришлось теперь недолго и в дверях появился сам художник в рабочем халате, перепачканном красками.

- Андрей! Как я рад! Проходи...Правда у меня тут рабочий беспорядок.
- Ага! Значит, взялись таки за работу!
- Взялся, взялся...Аж руки зудят...Соскучились. А пить бросил! Рано они меня там на своих вернисажах похоронили!
- Вот это правильно! Но я, собственно, по делу к вам...
- Небось, опять про компанию будете расспрашивать?

- Нет, я хочу встретиться с вашим знакомым...
- С Виктором Гавриловичем?
- Ну, не знаю, как там его...
- Виктор Гаврилович Морозов...только надо ли?
- Надо.
- Тогда запиши адрес: Смоленская 19 кв. 41. Скажешь от меня, а то он тебя может и не пустить.
- Спасибо! Я побежал! А вам - успехов!

Они пожали друг другу руки и Андрей, спустившись в подъезд, тут же пожелал оказаться по указанному адресу.
Спустя несколько секунд, он уже звонил в дверь нужной квартиры. Через некоторое время дверь немного приоткрылась и мужской голос спросил:
- Вам кого?
- Виктора Гавриловича...я от Кравцова...
- От Кравцова? - дверь открылась шире и из нее выглянул седой полноватый мужчина в синем домашнем халате. А откуда вы знаете Ивана Степановича?
- Познакомились как-то на выставке.

- Ну, проходите... - он пропустил Андрея в квартиру и, оглянувшись по сторонам, закрыл дверь. - А как сейчас поживает мой друг?
- Уже гораздо получше и с оптимизмом!
- Неужели бросил пить?
- Заверил, что бросил!
- Вот это было бы действительно хорошо!..Талант, хоть и говорят, что не пропьешь, но сколько печальных примеров знает история...Да, так значит, вы его знакомый, а ко мне-то какое у вас дело?

- Только не пугайтесь, но я хотел бы поговорить с вами о компании "Финансовая услуга".
- Вы состоите в этой компании? - лицо Виктора Гавриловича стало серьезным.
- Состоял.
- И вы...остались живы...Странно...Можно сказать, что вам повезло.
- Вот об этом я и хотел с вами поговорить.

Морозов тревожно оглянулся вокруг себя.
- Боитесь прослушки?
- А вы откуда знаете?
- Да уж знаю, но ее у вас нет и не будет.
- Это почему же? - удивился художник.
- Просто поверьте мне на слово.
- О, молодой человек, вы не знаете с кем связались!
- Уже знаю...Но вы могли бы мне что-нибудь рассказать о компании, не боясь того, что нас услышат...Может быть, вы знаете, где сейчас Сергей с Ингой.

- Там сейчас творится такое... - и он схватился за голову. - Прошел слух, что меняют всех членов руководства компании, причем, начисто стирают у них память о самой компании и ее деятельности.
- Не может быть?
- Точно вам говорю! Что-то произошло на верхнем уровне! - и он показал глазами на потолок. - Я даже не знаю: будет ли вообще она теперь существовать?..А Сергей с Ингой ушли из компании, как только почувствовали, что в ней творится что-то неладное, а особенно, когда точно узнали, что компания уже убила не один десяток людей...Им просто повезло, что они не особо были заметны и умели держать язык за зубами...Сейчас у них своя небольшая фирма по производству мебели, на Горького, кажется, недалеко от Драматического театра. А вы хотите их найти?

- Да. Но уже то, что они живы - очень приятно! Я не то, чтобы от них что-то хотел, а просто повидаться и узнать, как у них дела.
- Я вас понимаю, что ж, поищите...
- До свидания! - и Андрей искренно пожал ему руку.

Очутившись вблизи Драматического театра, Андрей быстро нашел нужное здание и вскоре уже дружески обнимал Сергея.
- Как ты нас нашел? - удивился Сергей.
- Да помог один человек.
- Уж не из тех ли, кто пользовался услугами компании?
- Из тех.

Сергей насторожился и невольно огляделся.
- Я думал, что для них не представляю особой ценности и они меня оставят в покое...
- Не волнуйся так...
- Да ты не можешь себе представить, что они вытворяли с людьми!
- Могу...Жаль, что в самый первый наш разговор ты не мог понять, что такого быть не должно.
- Да я и представить себе не мог...А ты как смог избежать их везде достающих рук?

- Самое удивительное, что они меня не тревожили...
- Странно...
- Ну, допустим, это всего лишь удача. Не могли же они всех убивать, тем более, что я вернул деньги.
- Да, пожалуй, ты был единственный, кто это сделал...Наверно, это тоже сыграло свою роль.
- Есть еще одна догадка, но я не могу пока о ней говорить(не мог же Андрей рассказать ему о том, что, возможно, на десятом уровне о нем уже было принято определенное решение и его просто оберегали). А как Инга?
- Инга уехала за товаром, но скоро будет.
- Да я ненадолго...Передашь привет и поцелуешь в щечку! - улыбнулся Андрей. - И еще: ты бы хотел снова работать в компании при новом штате, все-таки зарплата там была немалая!

- А откуда тебе это известно? Это ведь секретная информация даже для тех, кто работает на компанию?
- Известно...Причем, совершенно точно.
- Ты меня удивляешь!
- О, как бы ты удивился, узнав всё! - рассмеялся Андрей. - Так ты не ответил на мой вопрос?
- Нет. У нас неплохо идут дела. Ходить по лезвию ножа не очень-то приятно.
- Ну, как знаешь! Рад был встрече, а если захочешь меня увидеть вот моя визитка, - и Андрей протянул ему свой документ.