Откликаюсь на чужие стихи - Над огарком свечи...

Борис Аз
                ***

                Ответ на  "С потускневшим смыслом"
                Татьяна Голева
                http://stihi.ru/2013/08/13/5027

Над огарком свечи я сижу у стола,
И гусиным пером на бумаге слова
Вывожу и пытаюсь я в них сохранить,
То, что мы называем простым словом жизнь ...
Записал про улыбку, про странный твой взгляд,
Про слова, что звучали порой невпопад,
Про безумство признаний, про радужность снов,
Про восторженность чувств, про мечты, про любовь ...
Скрип пера о бумагу и как образ живой
Ощущаю я тень за своею спиной,
Она смотрит на лист и читает слова
И от этого кругом идёт голова ...
Понимаю, что нет никого в полутьме,
Что один у стола и что тень на стене
Это я, только как мне себе объяснить
Что пытаюсь сберечь, то, что должен забыть -
И улыбку, и взгляд, и твой вздох в полутьме -
Всё прожито, ушло, только память во мне
Пока жив на Земле будет образ хранить,
А иначе зачем мне вообще было жить ...