Намеки

Дмитрий Смиркин
Длинный намеков не понимал. Не любил он эти женские штучки. Ему казалось, хочешь что-то сказать, скажи, не стоит держать кота за тестикулы. Ладно когда девушки чего-то там намекают, но когда пацаны в своих мужских разговорах начинают говорить ребусами, то это извините ни в какие ворота не пролезает. К своим шестнадцати годам Сергей Беляков, Белый или Длинный, как его называли во дворе, имел определенный авторитет. Обычно при возникновении спорных ситуаций его привлекали к диалогу и разнообразным перфомансам. Как вы понимаете, в таких разговорах намеки занимают почетное никакое место. Тут или в репу или по цуцалам надежнее любого "Позвольте месье пригласить вас на экзерсис". При всей своей брутальности с девчонками не особо клеилось у нашего Сержа. Было несколько заходов, доходило даже до пикирования, но заканчивалось все бреющим пролетом. И каждый раз одно и тоже: он ей, пошли в койку, а она ему, лови по почкам двойку. Ну не рубил фишку Длинный, когда сома за усики можно дергать. На его счастье жила по соседству Нинка Поликарпова. Она одногодка с Длинным была, в садик вместе ходили и в одной школе гранит науки грызли. Стоял как-то Длинный перед подьездом, сигарету для успокоения курил, после исхода очередной Наполеонши из Москвы. Нинка возьми, да и спроси, что дружок не весел, нюни на гвоздь повесил? Серж коту подпузье теребить не стал и рассказал все как есть. Нинка посмеялась конечно, но потом пообещала его женским примудростям обучить.
На вечер было назначено первое занятие. Первое - если девица говорит, что тебя хочет, причем не один раз - значит так оно есть. Нинка говорила быстро, по существу, не оставляя места намекам. Второе, если ДерзДемона твоя губы облизывает и смотрит изподлобья жди первого поцелуя. Если же говорит, что занята, манежит и всячески тревожит твои ментальные топинамбуры, стало быть пакуй чемоданы, скоро отчаливать. Длинный в конце первого дня намекосеминара, как ему казалось, мог читать женские мысли на расстоянии, различал язык намеков и полутонов. Решил наш герой от теории к практике перейти. Сразу же замахнулся на Наташку Соколову из соседнего двора, первую красавицу района. Встретить ее было не трудно, она каждый вечер дога своего выгуливала. Решил намекогуру сразу с места в карьер копытца подорвать. Завидел красотку и что сил было, давай ей намекать, что мол и птички поют и стрекозы скрещиваются, чего бы и нам с тобой милая подруга хоботки не скрестить? Потом он зачем-то Пушкина вспомнил и сказал, что тот со всеми мазурки накручивал и не пора бы  и им фуэтэ. Это было похоже на монолог Казановы в психушке. А еще Длинный краснел и иногда попрыскивал слюнями, как спаниель на пробежке. Вскоре наш намекатель понял, что его речь не произвела должного эффекта и ретировался. Наташка даже рта раскрыть не успела, так и осталась стоять в шоке. У дога тоже хвост опустился от всего увиденного и услышанного, а левый глаз обрел нервный прищур.

Бежал домой наш Серж стремительно голопируя, а внутри кошки скреблись  и лоток памяти маркерами своми поганенькими помечали. И противное чувство такое, будто сам на себя поплюйчиков отвесил. Закурил. Решил Длинный с намеками завязать, ну их к лохматой бабушке. Кому нужно, наплюет на все и все что думает и чувствует расскажет. Не успел он сигарету докурить и так подумать, как подошла Нинка и без слов просто поцеловала!