Впусти мотылька

Алиса Годдесс
Снова вижу, как за окном в ночи летает мотылек...Каждую ночь он прилетает к моему окну. И каждую ночь он рьяно и сильно бъется своим хрупким телом о стекляный тупик. И это не бесмысленный акт.
У меня есть ночник в форме звезды синего цвета. Это мой карманный Сириус. Я каждую ночь включаю его, для того чтобы радоваться моей звезде. И вот мотылек как то увидел Сириус в моем окне и стал просить у меня света. А я не могу подарить ему даже немного тепла. Мое ночное солнце опалит его. Я сижу на кровати и держа в ладонях ночник в форме звезды, через окно смотрю на заблудившегося крылатого монстра. А он все пытается разбить стеклянный экран. Так хочется впустить его, ведь мы можем вместе смотреть на звезду. Но я не могу - моя звезда сжигает маленьких. Я лучше выключу ее, пусть думает, что ее нет. Я нажала выключатель. Луный свет показал мне, что мой странник успокоился. И я знаю почему - он стал свободным в  родном мраке. Молчаливо, тихо, преданно он улетел в свой ночной сад.