Пираньи мыслей

Анна Гвоздарева
Как говорят психологи: «Каждая паранойя найдет достойную своих масштабов идею». В мое сердце опять запустили ледяной ком молчания. Кровь больно пенится, растапливая чужой лед в моих венах…. Больно. Да, я знаю, что все на самом деле не так. Но я не знаю как на самом деле. Никто не будет меня жалеть, да и некому.
Тебе меня не нужно. Ты меня не любишь, не уважаешь и я для тебя никто. Осознание этих фактов резануло по сознанию, отдаваясь мелкой дрожью в руках. Все Кончено. Иди вон из моего сердца! Прочь, в осенний туман! Нафик из моей жизни! Долой с моих глаз! Катись колесом из моих мыслей! Подальше, на задворки души, на угли любви, в пепел времени. Утони и протухни в потоках моих мыслей! Пусть пираньи моей памяти сожрут тебя без следа так, что ты уже не сможешь потревожить моего сердца. Да и сердцу прикажу молчать. Ненавижу тебя. Ненавижу за то, что тебе плевать на меня, за то, что ты мне так дорог. Я напишу тебя черными буквами на белый лист, выложу в интернет и ты разлетишься клочками мыслей у прочитавших мой пост. Прощай, мой драгоценный пепел.